Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Согласно SEC, Refinery29 привлек 3, 5 млн. долларов

 

Согласно SEC, fashion-новостям,  сайт  электронной коммерции Refinery29 привлек 3, 5 млн. долларов от семи неизвестных инвесторов. Веб-сайт, который специализируется на трендах и независимых дизайнерах, показывает быстрый рост с момента своего запуска в 2005 году в Нью-Йорке.

Как сообщается на сайте компании, сегодня Refinery29 сосредоточен более, чем на 6 городах (NIC, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лондон, Чикаго и Вашингтон) и может похвастаться более 30 млн. уникальными посетителями каждый год.

В 2012 компания ожидала рекордный доход в 20 млн. долларов благодаря большому количеству рекламы.

Как сообщили представители Refinery29 в прошлом году журналу Upstart Business Journal, компания старается изменить свою модель прибыли от рекламы к их новым онлайн-бутикам. Это один из нескольких fashion-сайтов, включая Thrillist и Daily Candy, которым удается смешивать моду и электронную коммерцию.

В 2010 году Refinery29 провел свой посевной раунд инвестирования. Инвесторами компании тогда выступили бизнес-ангелы Ramesh Haridas, Mark Mitchell и Jim Yang.
Refinery29   отвечает на любые комментарии.

Дополнительная информация

  • Компания Refinery29.
  • Сайт: www.refinery29.com.
  • Финансирование: 4 млн. долларов.
  • Refinery29 – это краеугольный камень моды, красоты и шоппинга, предназначенный для нового поколения. Комбинируя ежедневные сообщения и веб-сайт, который оказывает услуги стилистов, Refinery29 предлагает различные места для шоппинга, эксклюзивных покупок и сделок, информацию о трендах, новости в сфере красоты и fashion-рекламу. Но Refinery29 – это не только сайт для созерцания стиля и моды. Это быстро меняющийся мир, где общаются пользователи, дизайнеры, бренды и владельцы магазинов, где можно проследить и узнать о всех модных тенденциях.

 

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте