OneSpot запускает платформу для преобразования статей в рекламу и получает $1,5 млн.
- 10 декабря 2012 года 12:30
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Множество компаний, связанных с контент-маркетингом, ведут блоги и пишут статьи в целях раскрутки бренда и продукта. Но достаточно ли этих усилий, чтобы контент действительно выделялся? Стартап OneSpot открывает новую платформу, которая поможет превратить эти материалы в рекламу.
Изначально OneSpot помогал различным сайтам в нахождении наиболее актуальных новостей, но основатель и генеральный директор компании Мэтт Коэн (Matt Cohen), работавший над технологией для газетных компаний, заявил, что на данный момент он сосредоточен на более крупных возможностях.
Его главный аргумент заключается в том, что редакционные материалы влияют на людей значительно сильнее, чем обычная реклама (подобно выводам, сделанным другими компаниями, такими как InPowered). Он также пояснил, что на самом деле это различие ложно: большинство людей видят не "коммерческий и некоммерческий контент", а "раздражающий и скучный материал и что-то интересное".
Тогда почему бы не распространять интересный контент, например, материалы из блогов на официальных сайтах компаний (если они действительно пишут интересные материалы, направленные не только на продажу товара), или позитивные обзоры в других местах, особенно учитывая то, что обычно все эти материалы пропадают, уходя за пределы главной страницы?
OneSpot также обьявил о повышении финансирования на $1,5 млн. от RSL Venture Partners, 500 Startups, Ральфа Мака (Ralph Mack), Майка Маплза (Mike Maples), Джоша Баера (Josh Baer) и других инвесторов.
Источник www.towave.ru.