Сервис облачного хранения данных OwnCloud привлек $2,5 млн.
- 27 ноября 2012 года 13:15
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Стартап , который позиционирует свой сервис, как более безопасный и удобный, чем другие системы хранения, обмена и синхронизации данных, привлек инвестиции.
Ставшие уже привычными системы облачного хранения, держат информацию пользователей на сторонних серверах, разбросанных в разных странах, а то и континентах.
А для пользователей, которые предпочитают оставлять свою информацию при себе, скорее подойдет вариант, который предложила компания OwnCloud - хранение данных на собственном сервере компании или же серверах доверенных лиц.
И в этом основное отличие OwnCloud от таких популярных платформ, как Box и Dropbox.
Сервис OwnCloud был запущен в Бостоне в прошлом, 2011 году, а сейчас, как заявляют в компании, количество его пользователей достигло 650 тысяч.
Ранее стартап уже получал раунд посевных инвестиций на сумму $820 тысяч, а сейчас, с учетом второго раунда, общий объем инвестирования достиг $4 млн. Основным инвестором выступил венчурный фонд General Catalyst Partners.
"Нас заинтересовал OwnCloud еще в начале своего пути, а после того, как мы увидели сколько всего компании удалось достичь за столь короткое время, у нас не осталось сомнений, что им удалось создать исключительную команду с исключительным продуктом", - сказал Ларри Бон, управляющий директор General Catalyst, который в результате раунда вошел в совет директоров OwnCloud.
"Никто другой на этом насыщенном рынке не смог бы сделать то, что OwnCloud, а именно: тесно интегрироваться с существующими информационными технологиями, провести инновации с космической скоростью и предложить клиентам варианты выбора места хранения данных. С учетом существующих возможностей, которые отличают OwnCloud от конкурентов, мы уверены, что компании удастся преуспеть".
OwnCloud планирует использовать раунд инвестирования для дальнейшего расширения сети партнеров компании, агрессивного развития базы корпоративных клиентов, а также клиентов, работающих в системе просвещения.