Инвесторы поддержали социального разработчика Percolate раундом в $9 млн.
- 19 ноября 2012 года 12:13
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
В раунде А участвовал фонд GGV Capital, а также ранние инвесторы Percolate — First Round Capital, Lerer Ventures и другие. Размер инвестиций на посевном этапе в декабре 2011 года составил $1,5 млн.
Также в совет директоров Percolate войдёт один из партнеров GGV Capital — Джефф Ричардс. По его словам, у основателей компании есть великолепное видение того, куда стремится рынок социальных медиа.
Тот факт, что созданная в январе 2011 года компания была прибыльной большую часть 2012 года, подтверждает слова господина Ричардса.
Соучредитель Percolate Ноа Брир отметил, что полученные в ходе инвестиционного раунда средства будут направлены на дальнейшее развитие технологии, продукта и команды.
Руководство Percolate также планирует развивать партнёрские отношения с различными платформами. Так, недавно о сотрудничестве со стартапом заявила блог-платформа Tumblr.
В число клиентов Percolate входит более 30 компаний из списка Fortune 500, включая American Express, IBM и GE. Сейчас технология стартапа помогает охватить пользователей таких платформ, как Twitter, Facebook и Tumblr.
По убеждению основателей Percolate, контент является кровеносной системой социальных медиа. Разработанный стартапом алгоритм рекомендует комьюнити-менеджерам или редакторам контент для продвижения, позволяя создавать дополнительный информационный фон для тем, связанных с брендом.
Брир утверждает, что сегодня очевидна тенденция перехода от производственного цикла рекламного ролика длиной в 21 неделю, который потом будет демонстрироваться в течение 3 месяцев, к твитам раз в 21 минуту.
Главной проблемой брендов в этой ситуации станет вопрос, о чем говорить. Технология Percolate помогает создавать своевременный и релевантный социальный контент, который удерживает внимание аудитории.
Стоимость месячной лицензии, которую предлагает Percolate, равняется $10 000.