"Умная" поисковая система Choister запущена в тестовом режиме
- 13 ноября 2012 года 11:41
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
По информации пресс-службы, особенность "умного" поисковика Choister.ru в том, что он выдает информацию не в виде ссылок на интернет-ресурсы, как Google или "Яндекс", а в виде, удобном для восприятия - таблиц, карт, графиков и диаграмм.
Стартап Choister выпустил тестовую версию одноименной поисковой системы, оптимизированной для поиска объектов недвижимости, сообщила в понедельник пресс-служба компании.
По информации пресс-службы, особенность "умного" поисковика Choister.ru в том, что он выдает информацию не в виде ссылок на интернет-ресурсы, как Google или "Яндекс", а в виде, удобном для восприятия - таблиц, карт, графиков и диаграмм. "Это позволяет экономить до 90% времени, обычно затрачиваемого на поиск", - считают в компании.
Пока Choister.ru работает только с объектами недвижимости Москвы и Московской области, однако, по словам основателя и управляющего директора компании Choister Алексея Низовских, скоро география поиска будет расширена, с помощью сервиса можно будет искать недвижимость на всей территории России, а также в странах СНГ и в дальнем зарубежье.
Директор по инвестициям фонда Runa Capital Гайдар Магдануров говорит, что поисковая система Choister пока "сырая". "В основе "умного" поисковика лежит уникальная технология, однако она вполне может быть повторена другими разработчиками", - полагает он.
Риелтор агентства недвижимости "Зеленая площадь" Людмила Умарова говорит, что идея подавать информацию по объектам недвижимости в удобном виде - интересная, однако поисковик ищет лишь по общедоступным ресурсам, таким как www.cian.ru. "Если владельцы сервиса не смогут договориться с крупнейшими игроками рынка и использовать их эксклюзивные базы, то вряд ли сервис будет пользоваться популярностью среди агентов. Кроме того, пока сервис работает из рук вон плохо, предоставляя некорректную информацию, которую агенты выкладывают в сети в рекламных целях", - говорит Умарова.
В планах стартапа - охват всей России, а также работа с другими секторами рынка ― бытовыми и банковскими услугами, потребительскими товарами.