Kenshoo, разработчик инструментов для цифрового маркетинга, привлек $12 млн.
- 8 ноября 2012 года 13:41
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Новый рауд, который относится к поздней стадии инвестирования, стартап получил от ряда фондов во главе с Tenaya Capital, при участии Sequoia Capital, Sequoia Growth Fund и Arts Alliance, финансировавших компанию на более ранних этапах.
Kenshoo - один из ведущих поставщиков программного обеспечения для маркетинговых кампаний в Интернете, его продуктами являются технологические решения для поискового маркетинга, социальных медиа и рекламы в сети.
А в число клиентов входят более 20 компаний из списка Fortune 50 и 10 ведущих рекламных агентств мира.
Среди них Expedia, Facebook, Kayak, LendingTree, Omnicom Media Group, Sears, Starcom MediaVest Group, Tesco, Travelocity, Walgreens и Zappos.
Как пишет компания на своем сайте: "Наша миссия обеспечить каждого маркетолога в мире технологическими решениями, с помощью которых они смогут построить бренды и создать спрос во всех медиа". И, судя по всему, компания активно движется к своей цели.
Ее три главных продукта пользуются популярностью - это Kenshoo Enterprise (инструмент для управления рекламными кампаниями в поисковых системах), Kenshoo Local (занимается тем же самым) и Kenshoo Social (инструмент для социальных сетей, в первую очередь для Facebook).
Инструменты Kenshoo ежедневно обеспечивают для компаний-клиентов более 1,5 млрд. показов в поисковых системах и 1 млрд. показов в Facebook.
Общая стоимость всех рекламных кампаний за год, которые проводит Kenshoo, достигает $3 млрд., а доход за 2011 год находится в пределах $60 - $80 млн.
Неожиданно сильно охарактеризовал компанию Майкл Мориц (Michael Moritz), представитель фонда Sequoia Capital, участвовавшего в раунде:
"Любой маркетолог, который не использует Kenshoo, сжигает стодолларовые купюры. Kenshoo является единственной интернет-компанией, которая предоставляет рекламодателям нейтральный, беспристрастный вариант разумно разместить бюджет в крупнейших поисковых системах и социальных сетях".
Согласно информации в пресс-релизе, Kenshoo планирует использовать инвестирование для своего роста, расширения на новые территории и разработки новых продуктов, которые будут задействованы "во всех элементах воронки продаж".