Quips делится любимыми моментами из ТВ-передач
- 7 ноября 2012 года 11:47
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Из всех развивающихся стартапов, социальный ТВ стартап Miso отличается особенно: компания начинала как обычное приложение для ТВ-чекинов, затем они выпустили продукт для создания ТВ-гидов для просмотренных программ. Теперь же фирма выпустила новый продукт – мобильное приложение Quips, которое позволяет пользователям делиться отдельными моментами из любимых ТВ-шоу с друзьями.
При загрузке приложения Quips спросит, какие программы тебе нравятся. Затем ты сможешь увидеть заголовки и изображения к эпизодам этих программ. Суть заключается в том, что Quips помогает общаться об интересных моментах в программах путем публикации изображений самых интересных эпизодов. Пользователь может выбрать программу, эпизод из программы, изображение, заголовок и затем опубликовать их прямо в приложении либо на Twitter или Facebook.
Приложение появилось в результате неудачного эксперимента Miso с SideShows. Компания запустила SideShows в прошлом году, и приложение должно было помочь пользователям создать интерактивные ТВ-гиды любимых серий. После создания такого гида, пользователи приложения могли смотреть синхронизированные версии любимых программ вместе с комментариями, дополнительным мультимедиа и подобными вещами, добавленными для усиления впечатления от просмотра.
Приложение SideShows не стало популярным отчасти из-за его сложности, говорит глава отдела развития компании Пракаш Венкатараман. Они позиционировали себя в качестве открытой платформы, доступной для каждого, однако надеялись, что телевизионные сети также присоединятся к ним и станут дополнять SideShows. Проблема? У компании была слишком маленькая аудитория, чтобы по-настоящему привлечь к себе их внимание.
Тем не менее, Miso смогли придумать кое-что интересное. Пользователи, работавшие со SideShows, по-настоящему увлеклись идеей публикации ярких моментов ТВ-шоу при помощи скришотов. Эта идея показалась Miso интересной.
Приложение отказалось от многих сложных элементов, которыми наполнены современные социальные ТВ-приложения и приложения а-ля Second Screen. Это существенная перемена, т.к. большинство приложений из этой категории страдают от нагромождения огромного числа ненужных деталей. Quips предлагает всего несколько основных функций: изображение, заголовок, публикация. В этом смысле, приложение похоже на Twitter для ТВ, но лучше. Исходя из того, что человек по-разному реагирует на изображение и текст, приложение предлагает совершенно иной опыт при публикации изображения, а не всего лишь нескольких понравившихся строчек из ТВ-шоу.
Венкатараман сообщил, что Quips уже содержит более 150 000 изображений из, приблизительно, 500 программ. Однако он не рассказал о том, как и при каких условиях Miso получила эти изображения. Очевидно, что отчасти эти цифры как-то связаны с заявкой Miso на патент или же, надо полагать, что, возможно, они пытаются лицензировать изображения или ищут партнеров, чтобы привлечь владельцев контентов. В любом случае, Miso не хотят открывать все карты.
Примечателен тот факт, что Quips похож на приложение IntoNow, опубликованное Yahoo ранее в этом году. IntoNow позволяет пользователям делать скришоты прямо во время просмотра ТВ-передачи.
Со времени своего основания в 2010 году компания Miso получила, в целом, 6 миллионов долларов, включая 4 миллиона от Khosla Ventures, полученные в декабре прошлого года. Среди других инвесторов были Google Ventures и Hearst Interactive Media. В компании работает около 10 штатных сотрудников, а ее головной офис расположен в Сан-Франциско.