Стартап Conductor получил $20 млн. на развитие своей облачной SEO-платформы
- 2 ноября 2012 года 14:43
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Вложение, сделанное группой инвесторов во главе с Investor Growth Capital, стало самой крупной по размерам инвестицией на рынке SEO до настоящего времени.
Компания Conductor была создана в 2010 году для разработки и продвижения облачной SEO-платформы Conductor Searchlight, позволяющей пользователям проводить всесторонний SEO-анализ на основании больших объёмов данных в реальном режиме времени.
Разработчики технологии обещают своим клиентам рост трафика в шесть раз и многократное увеличение конверсии при естественном поиске.
По словам СЕО Conductor Сета Бесмертника, сегодня маркетинговые директора руководствуются данными, которые говорят красноречивее всяких слов, когда дело доходит до естественного поиска.
Среди клиентов Conductor есть много известных компаний, в том числе более сотни фирм, входящих в список Fortune 500, несколько крупных рекламных агентств, больше десятка крупнейших розничных интернет-продавцов. Платформой Conductor пользуются FedEx, Siemens и General Electric.
Помимо IGC, в раунде участвовали существующие инвесторы Conductor - FirstMark Capital и Matrix Partners. По словам Бесмертника, новое партнёрство поможет предложить рынку в короткие сроки улучшенный сервис, а также обеспечить глобальную поддержку своего продукта.
Сет считает, что в продукте вроде Conductor Searchlight нуждаются не меньше 20 000 компаний.
Сейчас число клиентов Conductor - лишь около 225 компаний, или 1% от потенциального объёма рынка. Но увеличение доходов компании Бесмертника за год на 300% подтверждает востребованность технологии.
Полученные в последнем раунде инвестиции компания планирует вложить в дальнейшее развитие продукта и его глобальную экспансию. Интерес самих инвесторов к рынку SEО понятен, если вспомнить недавние отчёты ведущих мировых аналитиков.
Так, в прессе сообщалось о том, что к 2017 году компания Gartner ожидает существенное увеличение расходов на высокие технологии маркетинговыми директорами, превосходящее даже IT-затраты технических подразделений. Другой известный рыночный аналитик Forrester заявил, что только в США к 2016 году объем рынка SEO достигнет $600 млн.
Вложение, сделанное группой инвесторов во главе с Investor Growth Capital, стало самой крупной по размерам инвестицией на рынке.