Стартап PageWoo таргетирует мобильную рекламу
- 26 октября 2012 года 12:38
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
PageWoo предлагает решение многочисленных проблем, возникающих у менеджеров по мобильному маркетингу. Он одновременно является генератором контента и многоэкранной тестирующей платформой. Стартап может создавать целевую рекламу на базе местоположения и даже погоды. И он также предоставляет подробный анализ, который может быть использован для лучшего таргетирования данной рекламы.
Таким образом, большая часть деятельности платформы PageWoo сводится к сбору цифровых активов, которые могут быть объединены в рекламные единицы и оптимизированы дял повышения результативности. Это позволяет рекламодателям и деятелям рынка создавать более эффективные кампании без необходимости проделывать огромную работу. Помимо прочих вещей стартап предлагает целевые страницы (после нажатия на рекламный баннер) и баннерную рекламу.
Но результата бы не было без возможности делать эти рекламы целевыми на базе данных о местоположении и демографических данных. Не используя куки или ID устройств, PageWoo может обеспечить просмотр рекламы правильной публикой. Используя главным образом информацию о местоположении, PageWoo выводит целевой демографический прогноз для достижения нужных пользователей.
PageWoo не работает напрямую с издателями, но имеет связь с многочисленными мобильными рекламными сетями, что ежемесячно дает ему доступ к 10-15 миллиардам показов. Поэтому у него есть возможность приобретать рекламу по небольшой цене, а затем обеспечивать лучший отклик, нежели чем у рекламодателя, который просто слепо размещает рекламы повсюду.