Создатель "дата-центра в коробке" получил $25 млн. инвестирования
- 10 октября 2012 года 11:40
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Как бы оправдывая свое название, SimpliVity стремится упростить центры обработки данных, достаточно сложную среду, которая включает множество различных устройств. Проблема в том, что они часто создаются разными производителями, конкурирующими друг с другом.
Основной продукт компании, OmniCube - это устройство, которое объединяет эти многочисленные составляющие в единое инфраструктурное решение, которое оптимизировано для виртуализированных сред и облака.
По сути, оно объединяет от восьми до десяти вычислительных мощностей в одном приборе.
Управление обычным дата-центром представляет собой достаточно сложную задачу, требующую высокого уровня квалификации сотрудников и серьезных вложений денежных средств, что могут позволить себе только крупные организации.
"Дата-центр в коробке" предназначен для небольших компаний, так как обходится дешевле, проще в использовании, им может управлять только один системный администратор и при этом не уступает по функциональности.
Поэтому аналитики уверены, что наступает время "гиперконвергенции", то есть супер сближения между собой, вычислительных, сетевых ресурсов и ресурсов хранения, а также массового их внедрения в малом и среднем бизнесе.
С момента своего основания в 2009 году SimpliVity занимался разработками и только сейчас приблизился к решающему моменту. Как говорит генеральный директор компании Дорон Кемпел (Doron Kempel), OmniCube сейчас находится в бета-версии и будет выпущен на рынок в четвертом квартале этого года, возможно в конце ноября.
Хотя у SimpliVity есть несколько конкурентов, включая Nutanix, FlexPod и NetApp, по мнению Кемпела технология компании опережает рынок на два или три года.
Сообщается, что стартап привлек $25 млн. инвестирования серии В от венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield Byers, при участии фонда Accel and Charles River Ventures. Таким образом общий объем финансирования компании достиг $43 млн.
Как надеется Кемпел, благодаря инвестированию, 2013 год будет годом активного роста стартапа.