Applicasa предлагает решение для встроенных покупок
- 4 октября 2012 года 10:50
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Израильский стартап Applicasa пытается сделать жизнь мобильных игровых разработчиков немного проще и предлагает новый all-in-one сервис, который возьмет на себя заботы о встроенных в приложение покупках, аналитике и их продвижении - и все это через простое server-side решение.
Новая backend-as-a-service платформа Applicasa обещает освободить разработчиков от серверного кода. Им всего лишь надо задействовать Applicasa SDK в своих приложениях и затем создать при помощи drag-and-drop интерфейса виртуальные товары и встроенные покупки для своих приложений.
Выделяется же сервис Applicasa, говорит со-основатель и COO компании Цви Копец, предоставлением пользователям аналитических и промо-инструментов, что позволяет разработчикам не просто добавлять виртуальные товары в свои приложения, но и эффективно ими управлять.
Разработчики игр сталкиваются с трудностями при создании внутриигровых покупок и их продвижением, - объясняет он. - Если ты создаешь промоушн для виртуальных товаров и не знаешь, кто твои пользователи и как они классифицируются, то он будет неэффективным.
Платформа Applicasa отслеживает поведение игроков, позволяя эффективно сегментировать пользовательскую базу более чем по 12 факторам: общему количеству купленных товаров, пройденным уровням, среднему времени игры, балансу игровой валюты, ачивментам и так далее.
Разработчики затем могут использовать платформу для создания и управления рекламными кампаниями, такими, например, как "Покупка дня", "Две по цене одной", анонсами или даже триггерами, которые срабатывают при достижении определенной величины - и все это для каждого сегмента в отдельности.