Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Зубоврачебный" стартап привлек инвестиции на 5 миллионов долларов

Российский сервис TimeToVisit.Ru, позволяющий записаться в стоматологические клиники по интернету, привлек инвестиции на сумму 5 миллионов долларов, говорится в сообщении представителей сервиса.

Сервис TimeToVisit.Ru использует идею американского ресурса ZocDoc, позволяющего найти ближайшего врача и записаться к нему на прием. В августе 2011 года ZocDoc привлек инвестиции на сумму 50 миллионов долларов от фонда российских миллиардеров Юрия Мильнера и Алишера Усманова DST Global.

Пользователи российского сервиса могут узнавать расписание врачей стоматологических клиник и записываться на прием, узнавать стоимость услуг, получать консультацию специалистов, читать отзывы других пользователей.

Первое время на сервисе будет доступна информация только о стоматологических клиниках Москвы, однако затем планируется расширение его географии. Для пользователей сервис является бесплатным, а его монетизация происходит за счет клиник, которые платят за привлеченных пациентов.

"Пользователи уже могут вести поиск более чем по 50 клиникам или 400 специалистам", - сообщил генеральный директор TimeToVisit.Ru Александр Щербина.

Как утверждают представители сервиса, основная часть привлеченных средств будет потрачена на технологическую платформу и привлечение аудитории. В частности, значительных затрат потребует интеграция сервиса с программными продуктами, которые используют клиники для ведения записи, регистрации и учета пациентов.

"Мы не ждем мгновенной прибыли от создания портала. Но долгосрочные перспективы и масштабирование сервиса в сторону смежных сфер (красота, wellness, spa, общая медицина) позволяют прогнозировать, что TimeToVisit окупится в течение нескольких лет", - приводятся в пресс-релизе слова одного из инвесторов проекта предпринимателя Александра Глушакова.

Минздрав России также внедряет систему записи в медицинские учреждения РФ через интернет. По данным на начало сентября 2012 года, подобную услугу могли предложить 7% российских медучреждений, однако процесс внедрения системы продолжается. Одной из основных целей данного проекта является сокращение очередей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте