Act-On, разработчик системы для автоматизации маркетинга, привлек $16 млн.
- 14 сентября 2012 года 13:38
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Act-On предоставляет технологии автоматизации маркетинга, которые предприятия малого и среднего бизнеса используют для организации своих маркетинговых кампаний в Интернете.
Стартап предлагает ряд решений для генерации и менеджмента потенциальных клиентов компаний, которые каким-либо образом выразили желание сотрудничать.
Программное обеспечение, которое предлагает Act-On, позволяет привлечь больше новых клиентов, эффективно с ними взаимодействовать, а также выявить наиболее заинтересованных из них. А это, в результате, приводит к меньшим затратам и большим прибылям бизнеса.
Act-On предлагает пакет, который включает в себя инструменты для электронной почты, социальных медиа, целевых страниц, веб-аналитики.
Все это доступно на простой приборной панели, которая предназначена скорее для маркетологов, а не для разработчиков. Пакет можно интегрировать с корпоративными приложениями, включая Salesforce.com, Webex, SugarCRM и Microsoft Dynamics.
Автоматизированный маркетинг, который работает по схеме В2В, то есть бизнес бизнесу - это быстро развивающаяся область, которая по прогнозам аналитической компании Raab Associates, должна вырасти на 60% в этом году и достичь уровня доходов $525 миллионов.
Хотя Act-On появился на рынке довольно поздно, компания развивается быстрыми темпами. В конце 2010 года у стартапа было всего 10 служащих и 75 клиентов. Сегодня в компании работают 130 человек, а клиентская база достигла тысячи.
На настоящий момент общая сумма венчурного инвестирования компании составляет $32 млн. Интересно, что предыдущие раунды финансирования Act-On получил один за другим - осенью 2010 года $4 млн. серии В, а уже весной 2011 года - $14 млн. серии С. Сейчас, как сообщают, компания получила последний, завершающий раунд - $16 млн. серии D.
Генеральный директор и основатель Act-On Рагху Рагхаван (Raghu Raghavan) говорит, что полученное инвестирование будет использовано для расширения компании на мировой уровень и ускорение дальнейшей разработки продукта.