Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Гигант онлайн покупок eBay объявил о приобретении стартапа Svpply

Svpply - это популярная социальная сеть для покупок, где друзьям можно порекомендовать или поделиться с ними предложениями товаров. Как говорит компания о себе сама: "Svpply - это курированная коллекция лучших в мире вещей и магазинов".

И в этом Svpply можно сравнить с Pinterest. А так как гигант онлайн-покупок прекрасно понимает, что люди купят больше товаров, если их друзья повлияют на процесс принятия решения, приобретение Svpply приносит новые социальные возможности для развития eBay.

Тем более, что собственное социальное приложение eBay - Help Me Shop, которое тоже позволяет найти в Интернет, а затем разместить на сайте товары, понравившиеся пользователям, не пользуется такой популярностью, как Pinterest, Polyvore или Svpply.

На сегодняшний день Svpply предлагает более 1,1 миллиона товаров из 75 тысяч магазинов, более 3 тысяч новых товаров попадают в сеть ежедневно.

Приобретение eBay сети Svpply можно назвать таким, когда покупают не столько технологии стартапа, а таланты людей, которые в нем работают.

Персонал компании в количестве шести человек полностью переходит на работу в eBay, где будет продолжать работу над своей сетью.

Как сказано в блоге компании: "Мы хотим прояснить одну вещь: Svpply никуда не исчезает. Мы будем продолжать предлагать нашим пользователям новые товары каждый день".

Svpply был основан в 2009 году Заком Кляйном (Zach Klein) (одним из создателей сервиса Vimeo), Беном Пиратом (Ben Pieratt) и Эриком Джейкобсоном (Eric Jacobson).

Покупку стартапа Svpply можно считать логическим продолжением другого приобретения - стартапа Hunch в ноябре 2011 года за $80 миллионов. Напомним, Hunch - это сервис персональных рекомендаций пользователей.

Условия настоящей сделки не разглашаются.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте