Новостной стартап Prismatic и приложение для iPhone
- 27 августа 2012 года 11:51
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Соучредитель и генеральный директор Prismatic Брэдфорд Кросс довольно взвешенно подошел к запуску нового сервиса открытия новостей. Команда открывает сервис постепенно, и Кросс заявил, что он, по сути, относится к веб-сайту как к месту, где можно апробировать идеи и развивать технологии.
Однако сегодня Prismatic запускается на iPhone, и исходя из комментариев Кросса и кажется, что сервис впервые готов охватить большую пользовательскую аудиторию.
Одним значимым показателем изменившейся ситуации является on-boarding ("посадочный") процесс при первом открытии приложения. Еще несколько месяцев назад нужно было ждать 24 часа после регистрации, чтобы получить доступ к своему аккаунту (в течение этого времени Prismatic анализировал Twitter аккаунт и выстраивал свои рекомендации). Однако с приложением для iPhone осуществлена попытка сделать сервис более удобным для новых пользователей.
Теперь ты можешь не только начать читать, как только создашь аккаунт (сейчас это работает и на сайте), но и получить беглый обзор концепции Prismatic. По мере исследования приложения ты будешь получать полезные советы.
Хотя не похоже, чтобы люди нуждались в большом количестве указаний и рекомендаций. На iPhone Prismatic предлагает тачскрин интерфейс, управление которым осуществляется весьма интуитивно. Например, когда ты читаешь историю, просто нажми на экран и удерживай в течение одной-двух секунд, чтобы получить различные опции обратной связи - ты можешь поставить отметку "интересно!" или "мне не нравится!" (что помогает Prismatic совершенствовать свои рекомендации), ты также можешь поделиться историей в социальных сетях. Проведи вправо, чтобы вернуться к своему фиду, движение влево вернет тебя к меню приложения.
Все статьи сверстаны в браузере Prismatic, что очищает большую часть контента и делает его более удобочитаемым на экране iPhone. Кросс сообщил, что Prismatic пытается улучшить читабельность, одновременно сохраняя на странице весь контент издателя, такой как ссылки на соответствующие статьи (один из признаков, что браузер достаточно хорош - кликая по ссылке в статье и попадая в интернет раздражаешься из-за загроможденного интерфейса).
Кросс ранее заявил, что его целью в рамках Prismatic является создание поистине социального поискового сервиса, который действительно поможет находить новый, актуальный контент основываясь на том, что присылают тебе друзья, и особенно на твоих собственных интересах, а не просто будет предлагать тебе прекрасную выборку статей и обновлений, которые ты уже видел в Twitter. В приложении для iPhone есть дополнительный ряд рекомендаций, основанных на твоем местоположении. Кросс отмечает, что это может быть полезно, например, когда дело доходит до поиска занятий на выходных.
Что касается бизнес-модели, в Prismatic нет рекламы, и Кросс кажется не заинтересованным в попытке делать деньги таким путем. Он полагает, что настоящий ответ кроется в торговле. Кросс точно не сказал, какую форму торговли он выберет, но отметил, что до сих пор маркетинговой мерой Prismatic являлась отправка специально созданных подарочных пакетов наиболее активным ранним пользователям, как способ отблагодарить их и продемонстрировать, что "мы действительно понимаем интересы людей". Эти пакеты были бесплатными для пользователей, но когда стартап Prismatic задал вопрос, стали бы клиенты платить за что-то подобное в будущем, многие из пользователей ответили "да".