Polyvore привлек 15 млн. благодаря поддержке Pinterest
- 22 июня 2012 года 11:37
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Это вполне логично для Polyvore - пятилетнего вебсайта , позволяющего своим пользователям делать различные fashion-коллажи, используя четкие изображения от нескольких онлайн-магазинов. Polyvore является конкурентом Pinterest - виртуальный pinboard-сайт, который выкладывает в сеть современные модные тенденции и дизайнерские творения.
По словам сооснователей Polyvore Jess Lee и Pasha Sadri (интервью TechCrunch TV), компания Polyvore приняла решение работать с Pinterest, а не соперничать с ней и видит очевидный рост в результате такого сотрудничества.
Обращение пиннеров в сторону пользователей Polyvore Количество пользователей Polyvore за февраль возрасло с 2 млн. новых monthly uniques (новых пользователей) до 15 млн.
По словам главного исполнительного директора компании Jess Lee, среди этих миллионов новых уникумов один миллион составляли рефералы из Pinterest. Такие взаимоотношения активно поддерживаются сайтом, в результате чего недавно добавилась кнопка "pin it", что позволило пользователям Polyvore легко присоединять fashion-комбинации.
Компания нашла способ использовать сумасшедшую энергию "Pinterest effect", получить больше пользователей, чем было ранее и в результате заработать больше денег.
Другие вебсайты не строят свою капитализацию на популярности Pinterest - ряд индивидуальных фотографов, например, жаловались на позицию Pinterest на копирайт источников. Для них это было важно, ведь фотографии, популярные на Pinterest, не всегда делают успешным фотографа. По сути, это огромный источник , который почти всегда выявляет интересные направления в бизнесе.
Приобретение главного финансового директора, курирующего AdMob Google. Другой новостью, поступившей от Lee и Sadri, была новость о том, что у Polyvore появился свой первый постоянный финансовый директор- Cheryl Dalnrymple, которая выполняла обязанности главного финансового директора AdMob, где она следила за ростом компании и повышала продажи.
Polyvore - это действительно компания, которая делает деньги из любого интереса, проявляемого к ней. Компания стала прибыльной в прошлом году и в январе закрыла серию финансирования C, в ходе которой она привлекла 14 млн. долларов инвестиций. Общая сумма финансирования составила 22 млн. долларов.
Dalnrymple наблюдала рост этих финансовых операций. Делая высокую моду доступной для широких масс, Polyvore, действительно, "демократизирует моду". Это звучит громко, но как много вещей изменилось в индустрии моды благодаря Интернет за последние 5 лет, с тех пор, как была запущена Polyvore.
Когда я проводила интервью для журнала мод Conde Nast, еще в 2006 году (да, моя карьера могла пойти по совершенно разным путям), я отчетливо помню, как спросила главного редактора журнала о том, что они делают в Интернете. Она засмеялась и сказала мне, что они не были сфокусированы на Интернете и , вероятно, никогда не будут: "Топ-fashion не нужно смешивать с сетью Интернет".
Очевидно, что она ошибалась. Ведь с тех пор уже созданы такие сайты, как Polyvore и Pinterest, такие стартапы, как Pose и, кажется, это только начало.
Интервью:
Корр.: Привет, я Colleen Taylor и это TechCrunch TV. Сегодня здесь присутствуют Jess Lee и Pasha Sadri - сооснователи компании (fashion-сайт) Polyvore. Итак, Polyvore за пять лет своего существования занял достойное место в fashion-пространстве сети Интернет. Не могли бы ли вы рассказать немного о росте компании?
Jess Lee: Для нас это был, действительно, огромный рост. В течение месяца количество наших пользователей сильно возрасло. Мы получили 15 млн. monthly uniques. Это также повысило наш трафик. Такому невероятному росту (с 2 млн. до 15 млн. пользователей) способствовали два фактора: прямая зависимость нашего роста от нашего трафика и другой важный фактор - это, конечно, сотрудничество с Pinterest.
Корр.: Я думаю, такое сотрудничество было интересно и для бизнес ангелов Pinterest.
Jess Lee: Да, мы сделали все для этого и теперь к нам присоединилось огромное число пользователей Pinterest, к тому же, у нас появился оригинальный контент.
Корр.: Что представляет собой Polyvore?
Jess Lee: Мы всегда верили, когда только начинали свой бизнес, что вам не обязательно жить в Нью-Йорке и быть частью огромной fashion-индустрии , чтобы быть реально стильным. Сегодня мы являемся платформой, которая позволяет людям мгновенно получить мнение о своем стиле и получить мнение тех, кто разбирается в области моды. Используя ресурсы Polyvore, ресурсы онлайн fashion-журналов и др., вы можете подобрать комбинацию стильных вещей и получить мнение тех людей, которые вам нравятся, присоединив их к своим друзьям. Таким образом, вы получаете инструмент, позволяющий вам смешивать различные стили и подбирать подходящие вещи. Вы можете подобрать вещи для особых случаев или узнать, как вам одеться завтра. Все ваши друзья становятся источником вашего вкуса и стиля.
Корр.: Как же вам удалось так вырости с 2 млн. пользователей, ведь это огромный рост в течение месяца? Компания продолжает также стремительно расти в этом направлении сегодня?
Pasha Sadri: Я думаю, что рост компании идет с момента ее запуска, но мы находим, что это происходит из-за активности Интернет-сообщества, которое выросло буквально за год с момента как появилась компания, и продолжает расти. Мы ожидаем, что рост компании будет значительно быстрее, по сравнению с предыдущими годами.
Корр.: Вы молодая компания, существующая 5 лет. Вы вышли на онлайн-рынок, как уникальная технологичная компания в области моды и активно развиваетесь в этом направлении. Но, мне кажется, сегодня появилось множество различных сайтов подобной тематики. Как вы существуете на фоне этих компаний?
Jess Lee: Я думаю, что Polyvore существует довольно долго, потому что мы прочно занимаем позицию в отношении выбора гардероба для людей. Люди могут смешивать стили, создавать прекрасные комбинации и получать экспресс-оценку своего наряда. Этого никогда не предложат обычные магазины. Таким образом, мы прочно занимаем свое fashion-пространство. Сегодня компания имеет огромные бизнес-возможности и это важно.
Корр.: Поговорим о бизнес-возможностях. Что повлияло на рост прибыли компании и что полезного произошло в компании в эти годы?
Jess Lee: За последнее время у компании было много благоприятных моментов для этого. Мы делаем хорошие деньги . Я думаю, большую роль в наших прибылях играет спонсорство. Это предоставило компании огромные возможности. Мы активно взаимодействуем с Интернет-сообществом. Люди могут получать мнения своих друзей, присоединяться к Facebook, Pinterest, Twitter. Таким образом, сообщество Polyvore распространяется по всей сети.
Корр.: Я знаю, что недавно у вас появился новый финансовый директор. Расскажите что-нибудь об этом.
Jess Lee: Она была финансовым директором AtMobile. Ей удалось довольно быстро повысить продажи, она разбирается в рекламе и знает, как ускорить рост компании.
Корр.: Я знаю, что вы привлекли 14 млн. долларов в серии C раунда финансирования. Людям интересно, как прошло ваше IPO, как идут ваши продажи, и что происходит с компанией на этом уровне.
Jess Lee: Сейчас обсуждаются дивайсы "таблетки". Мы стараемся сфокусировать свое внимание на самом лучшем продукте, насколько это возможно, также подбираем команду и вообще чувствуем себя счастливыми.
Корр.: Сколько сотрудников сейчас работает в вашей компании?
Pasha Sadri: У нас сейчас работает 41 сотрудник.
Корр.: Так мало?! Это интересно, почему такой сайт имеет такое количество сотрудников.
Pasha Sadri: Мы продолжаем развиваться в этом направлении и стараемся уделять внимание своей команде. В следующем году , думаю, количество сотрудников немного возрастет. Мы позиционируем себя, как технологичная компания, поэтому наш штат - это уникальные, высококвалифицированные инженеры, очень компитентные в своей области.
Jess Lee: Дело в том, что мы стараемся сохранить качество своей деятельности.
Корр.: Мне известно, что компания приняла участие в прошедшей недавно Неделе моды. Как это отразилось на компании, какая информация отразилась в блогах и т.д.?
Pasha Sardi: Мне бы хотелось, чтобы на этот вопрос отвечала Jess.
Jess Lee: Это жизнь компании. Мы также имеем свой голос в индустрии моды. Я думаю, это здорово повлияло на рост компании. Мы даем возможность людям, живущим не в Нью-Йорке участвовать в жизни моды. Fashion-шоу Polyvore - это его жизнь, к которой присоединяются люди. Мы показываем дизайнеров, которые демонстрируют свои коллекции, у нас есть профессиональные модели, о нас пишут во всех fashion-блогах. К Polyvore присоединяются новые пользователи, мы показываем шоу на сайте, у нас появляются покупатели, ищущие эксклюзивные дизайнерские вещи. Это, действительно, прекрасно.
Корр.: Отношение к fashion-сайтам таким, как Polyvore стало серьезнее?
Jess Lee: Конечно. Многое связано здесь с эффективностью маркетинга. Мы также помогаем дизайнерам принять необходимые бизнес-решения. Они показывают свои эксклюзивные коллекции на сайте. Мы используем ресурсы тысячи сайтов, предлагая людям fashion-продукцию, мы делаем довольно выгодные предложения в fashion-индустрии.
Корр.: Что дальше? Какие планы у компании, собираетесь ли вы увеличивать прибыль и что вы собираетесь делать для этого?
Pasha Sadri: Об этом можно долго говорить, но мы, конечно, хотим продолжать и увеличивать рост доходов компании и не останавливаться в своем развитии. Мы также будем увеличивать штат сотрудников для того, чтобы компания работала быстро в будущем. У компании существуют два важных аспекта, направления деятельности, которые мы будем развивать в будущем: одно из них - это развитие интерфейса, девайсов, в особенности "таблеток". Ведь Polyvore работает со многими fashion-журналами, а для этих журналов было бы прекрасно взаимодействовать с пользователями через подобные устройства. Второе важное направление нашей деятельности в будущем - это развитие компании по вертикали, в частности, развитие различных категорий дизайнерской продукции. И в заключении мне бы хотелось отметить, что важным для компании является также работа на международном уровне. Это даст компании больше возможностей и большой трафик, тем самым будет способствовать развитию компании, как глобального бренда в будущем.