Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Case Study: Как пресс-релиз одного стартапа получил 10000 медиа отзывов.

Вы бы хотели, чтобы ваш стартап получил 10000 медиа-отзывов за одну историю, которую просмотрело и оценило около 10 млн. людей? Это произошло с бостонским стартапом WordStream - стартап исследующий маркетинг.

Как сообщил основатель и главный технический директор стартапа Larry Kim, мы, можно сказать выиграли лотерею в отношении связи с общественностью. В данной статье вы узнаете, как они сделали это, и чему вы можете научиться, глядя на их успех.

Это тематично.

По словам Larry Kim, каждый месяц они рассылали пресс-релизы, которые вызывали больше интереса, чем, например SEO или маркетинговые исследования. Эти пресс-релизы предназначались для широкой аудитории. В то время большое внимание медиа было сосредоточено вокруг истории с IPO Facebook и стартап поднялся за счет этого.

Так как WordStream помогал компаниям с размещением онлайн-рекламы, они написали об истории IPO, основанной на их экспертизе. Larry Kim пояснил, мы подумали, хорошо, мы должны внушать доверие и исходить из мнения специалистов по маркетингу. Таким образом, мы опубликовали исследования, сравнивая баннерную рекламу Google и баннерную рекламу Facebook.

Имейте "So What?" ("Ну и что?") фактор

Когда вы делаете ваше исследование, вычисляйте "So What?" фактор - почему кто-то должен заботиться об этой истории? Придерживайтесь точки зрения, что это противоположно тому, что основано на здравом смысле, но это также основано на истинности и очевидности.

Результат их исследования был шокирующим: благодаря недостатку в привлекательной рекламе и скудности целевых выборов на Facebook, реклама Facebook получила в 10 раз кликов меньше, чем реклама Google. С другой стороны, 1 из каждых 2, 000 рекламных объявлений для Facebook получило клик, в то время как на Google это соотношение составляет 1 из 250 рекламных текстов.

Время вашей истории

Компания WordStream выпустила свои пресс-релизы без рекламных объявлений Facebook: Они даже работают?

Инфографика 15 мая, за три дня до IPO - только тогда, когда большое количество людей попытаются вычислить рыночную стоимость Facebook. По словам Larry Kim, мы получили пару больших медиа-хитов, как Wall Street Journal и получили 10 медиа-точек размещения в основном потоке медиа-публикаций. Мы подумали, что это был настоящий хоумран (результативный удар)!

Однажды история придет в движение, она движется быстро, поэтому вы должны быть готовы к этому. В 15 часов того же дня Wall Street Journal сообщил, что GM удалила рекламу Facebook.

По сообщению GM, в этом был свой резон, потому как эта реклама все равно не работала. Эти репортеры непредсказуемы, мы прислали наши новости, чтобы каждый нас называл - Fox Business, BBC, NPR. Мы были подхвачены новостными сервисами, такими как Reuters, и эти истории были переведены на разные языки и получили синдицированную колонку (авторскую колонку в газете, например) в других странах - наши истории привлекли внимание каждого в Новой Зеландии, в Турции, в Индонезии.

Визуальная помощь

Если вы занимаетесь инфографическим маркетингом, убедитесь, что на вашем сайте есть кнопка Pinterest. Инфографика - это весьма визуализированный маркетинг, которым бы люди хотели поделиться.

Larry Kim отметил, что тысячи людей, кликают на нашу инфографику (воспользовавшись кнопкой Pinterest) и генерируют огромный трафик. Подумайте о вашем бизнесе. Какая информация, какого рода данные у вас доступны? Что вы знаете лучше, чем другие? Если можно, сделайте это релевантным для общения и превратите это в выразительную инфографику.
Команда Brian Wallace из NowSourcing сделала это для нас.

Равняйтесь на медиа-рассказ

У настоящего пресс-релиза WordStream был яркий и понятный заголовок: "Новое исследование, сравнивающее эффективность рекламы Facebook и рекламы Google", а не такой, как был, когда GM делала их сообщение. WordStream переиздала свой пресс-релиз с чуть измененным заголовком. Как пояснил Larry Kim, мы изменили заголовок в рекламных целях. Новый заголовок был более заметным и соответствовал новому формату медиа-рассказа/истории.

Все эти усилия не всегда работают - очень сложно узнать, как пресса будет отзываться на вашу историю. Зацепит их эта информация или они ее просто проигнорируют, не известно. Не унывайте - добрая половина других похожих историй, которые также никого не зацепили. Тщательно проверяйте другие истории, пока вы не достигните успеха.

Monika Jansen - журналист и редактор, пишет в блогах, газетах, различный контент на веб-сайтах и др.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте