Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекорд - CyberMonday превысил $1 млрд. Онлайн-расходов в США

Онлайн-ритейлеры радуйтесь! Согласно последним данным ComScores американский онлайн рынок потратил свыше 1 млрд. долларов на CyberMonday (понедельник после Дня Благодарения и "черной пятницы"). На 16% выше, чем год назад.

Это стало первым днем в истории онлайн-расходов рынка и первым днем, когда эти расходы превысили 1 млрд. долларов.

Как сообщает ComScore, американские онлайн-шопперы потратили 648 млн. долларов на онлайн-продажах в "черную пятницу", что было на 9% больше, чем в прошлом году. Этот день побил все рекорды и стал значимым днем в истории электронной коммерции.

В праздничные дни, как сообщает компания, 13, 55 млрд. долларов были потрачены в сети-Интернет, что на 13% превышает сумму расходов за тот же период прошлого года.

Как сообщил председатель comScore Gian Fulgoni, вероятно, такая активность покупателей связана с эффективной работой ритейлеров, рекламы и дисконтной политикой в самый сезон праздников. Это интересно. В дальнейшем нужно содействовать предложению скидок и распродаж в преддверии праздников.

Рекордный день, когда было потрачено 1 млрд. долларов, прежде всего, связывают с ростом средних расходов на одного покупателя (на 12% выше, по сравнению с ростом числа самих покупателей - 4%(9 млн.)).

В среднем расходы на одну сделку увеличились на 10% (до 60, 05 долларов), а общее количество сделок выросло на 6% (до 17, 1 млн.).

Конечно, росту продаж CyberMonday способствовал и тот факт, что многие потребители могут зайти в Интернет-магазин прямо находясь на рабочем месте. Почти половина потраченных долларов в сети в Америке - это посещение веб-сайтов на рабочем месте (48, 9%). Хотя, на самом деле, это спад на 3,8% по сравнению с прошлым годом. Покупки из дома составляли 45, 4%. Покупка на американских сайтах иностранцев (международные покупки) составили 5,8% всех продаж.

Резкое увеличение расходов уже совсем не удивительно. Экономика страны находится в лучшем положении, чем в прошлом году, поэтому ритейлеры продолжают предлагать товары со скидкой, поощряя людей к покупке.

Несколько недель назад coмScore прогнозировала, что в праздничные дни онлайн-расходы достигнут 32, 4 млрд. долларов, что на 11% выше, чем в прошлом году. Но с рекордами CyberMonday и "черной пятницы" эта цифра может возрасти за несколько недель.

ComScore является глобальным онлайн-поставщиком информации, благодаря которому ведущие компании получают представление о поведении потребителей и о том, что является на сегодняшний день успешным в отношении маркетинга, продаж и торговых стратегий.

Опытные аналитики comScore работают в тесном сотрудничестве с клиентами, чтобы определить их бизнес-цели, и как им лучше всего получать и применять данные от компании о потребителях.

ComScore поддерживает огромное количество баз данных, которые обновляются в режиме реального времени, а также использует Интернет, разнообразные способы и мероприятия для сбора необходимой информации.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте