Стартап LinguaLeo привлёк $3 млн от Runa Capital
- 15 июня 2012 года 10:55
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Венчурный фонд Runa Capital направил на развитие LinguaLeo $3 млн. Стартап представляет собой веб-сервис для освоения английского языка. Полученные средства будут использованы в расширении возможностей сервиса, будут добавлены новые языки, а локализация сервиса будет введена в других странах. Сообщает пресс-служба Runa Capital.
Сегодня число зарегистрированных пользователей LinguaLeo превышает 1,5 млн человек из России, Белоруссии, Украины, Казахстана. Кроме того, сервис популярен у русскоязычной аудитории, проживающей в Молдове, США, Израиле, Великобритании и Германии.
В скором времени пользователи сервиса получат доступ к грамматике, некоторым новым тематическим курсам (например, "живому" общению) и усовершенствованному персонализированному словарю.
К концу года команда LinguaLeo намерена запустить продукт в Бразилии и ещё некоторых странах с высокой потребностью изучения английского языка, а также закончить разработки мобильного приложения под iPad и Android. В числе первостепенных задач сервиса значится также запуск интерактивного курса по английскому языку для подготовки к ЕГЭ российских школьников.
Лингвистический сервис применяет бизнес-модель freemium (free + premium): познать английский язык можно бесплатно, но есть и платные опции. В основном сервис нацелен на конечных потребителей, но в апреле текущего года проект обосновался на рынке B2B, сделав предложение корпоративным клиентам обучать сотрудников по специальному тарифу. Такой возможностью воспользовались Groupon, Yota, Digital October, Softline и другие.
Основными конкурентами LinguaLeo на международном рынке веб-сервисов для освоения иностранных языков считаются LiveMocha и Busuu. Суточная аудитория этих сервисов идентична ежедневной аудиторией LinguaLeo (свыше 70 - 80 тыс. уникальных пользователей), но ежедневный рост числа пользователей ниже.