Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стартап SailThru привлекает средства для ускорения своего развития

Аналитический стартап SailThru, помогающий компаниям передавать свои пользователям индивидуализированный контент. На данный момент он подошёл к процессу разработки раунда серии В и планирует получить $20-$25 млн. финансирования.

Главный инвестор пока окончательно не определен, возможно, им может стать Khosla Ventures или IVP, поскольку эти компании в последнее время проявляли значительный интерес к стартапу и его деятельности.

Разработки активно применяются в работе таких компаний электронной коммерции, как Fab, JackThreads, OpenSky и Soap.com. Ряд медиа компаний, среди которых The Huffington Post, Business Inside и AOL, при помощи SailThru рекомендуют своим читателям определённый контент, основанный на их предпочтениях.

Недавно проведённое исследование показало, что компании электронной коммерции, применяющие SailThru, в среднем увеличивают доход на уникального пользователя на 12,3%. При этом время, проводимое пользователями на сайтах, вырастает на 200%.К тому же, SailThru на 35% повышает коэффициент открытий электронной почты.

Нейл Капел, генеральный директор SailThru, рассказал, что его компания динамично растёт. На данном этапе ежемесячный рост SailThru равняется 20%. Прошедший год принёс компании прибыль.

Не смотря на то, что стартап не испытывает нужды в деньгах, в SailThru поступило столько предложений от инвесторов, что руководство компании решило привлечь инвестиции на ускорение своего развития.

Компания SailThru была создана в 2008 году Нейлом Капелем (Neil Capel) и Яном Вайтом (Ian White). До этого времени компания, расположившаяся в Нью-Йорке, получила $9 млн. финансирования.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте