Стартап SailThru привлекает средства для ускорения своего развития
- 13 июня 2012 года 15:02
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Аналитический стартап SailThru, помогающий компаниям передавать свои пользователям индивидуализированный контент. На данный момент он подошёл к процессу разработки раунда серии В и планирует получить $20-$25 млн. финансирования.
Главный инвестор пока окончательно не определен, возможно, им может стать Khosla Ventures или IVP, поскольку эти компании в последнее время проявляли значительный интерес к стартапу и его деятельности.
Разработки активно применяются в работе таких компаний электронной коммерции, как Fab, JackThreads, OpenSky и Soap.com. Ряд медиа компаний, среди которых The Huffington Post, Business Inside и AOL, при помощи SailThru рекомендуют своим читателям определённый контент, основанный на их предпочтениях.
Недавно проведённое исследование показало, что компании электронной коммерции, применяющие SailThru, в среднем увеличивают доход на уникального пользователя на 12,3%. При этом время, проводимое пользователями на сайтах, вырастает на 200%.К тому же, SailThru на 35% повышает коэффициент открытий электронной почты.
Нейл Капел, генеральный директор SailThru, рассказал, что его компания динамично растёт. На данном этапе ежемесячный рост SailThru равняется 20%. Прошедший год принёс компании прибыль.
Не смотря на то, что стартап не испытывает нужды в деньгах, в SailThru поступило столько предложений от инвесторов, что руководство компании решило привлечь инвестиции на ускорение своего развития.
Компания SailThru была создана в 2008 году Нейлом Капелем (Neil Capel) и Яном Вайтом (Ian White). До этого времени компания, расположившаяся в Нью-Йорке, получила $9 млн. финансирования.