Стартап Wanelo привлёк $2 млн. инвестиций
- 8 июня 2012 года 11:02
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Компания Wanelo была создана в 2010 году в Сан-Франциско Диной Варшавской, урождённой сибирячкой. Проект основан на смеси сайтов для социального шоппинга, типа Fancy, Polyvore или Pinterest. Таким образом, ассортимент Wanelo курируют сами пользователи.
Дина Варшавская, основатель компании и СЕО, объясняет, что Wanelo является сайтом для необычных вещей, которые можно купить, сайт для людей, помогающим друг другу находить интересующие вещи.
Также Варшавская отмечает, что в Pinterest пользователи идут за вдохновением, а в Wanelo находят покупки. При этом вовлеченность пользователей у этих сервисов практически одинакова. В среднем за день списки желаний пополняются практически на 100 000 продуктов, всего же их насчитывается 1,3 млн.
Этот раунд финансирования стал для компании первым за время его существования. В ряды инвесторов компании вошли First Round Capital, Forerunner Ventures, Floodgate, Naval Ravikant и частные бизнес-ангелы.
Привлечённые средства будут потрачены на увеличение оперативной деятельности компании, принятие новых сотрудников и предложение новых продуктов. Варшавская считает, что, не смотря на постоянно увеличивающееся сообщество, компания только "царапает по поверхности" того, что может быть создано. Поскольку команда стартапа активно занимается решением разных проблем, связанных с совершением покупок, то потребительский опыт компании будет более выгодным, нежели у Pinterest.
На данный момент штат компании насчитывает 11 сотрудников, среди которых Константин Гредескул, бывший главный инженер ModCloth , и Син Фланнаган, выходец из Etsy. Пока стартап не сформировал действующую бизнес-модель, но его руководство уверено, что продукто-ориентированный опыт станет значимой составляющей при монетизации.