Стартап MoPub создал закрытый рынок для мобильных рекламодателей
- 29 мая 2012 года 10:04
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
MoPub, стартап, специализирующийся на рекламе в смартфонных приложениях, сообщил о запуске нового предложения - закрытого рынка для избранных издателей и рекламодателей.
Этот рынок будет способствовать созданию более прямых отношений: издателям предоставляется больше контроля и прогнозируемые цены, рекламодателям - ранний доступ к приложениям (они смогут первыми ознакомиться с перечнем издателей.
MoPub проводит в данном случае сравнение этого рынка с моделью Buy It Now, предложенной eBay, где покупатели не всегда принимают участие в аукционном процессе, а чаще совершают приобретение по установленной цене. Рекламодатели рынка MoPub также получают доступ к специальным данным, вроде географических и демографических, и к истории in-app purchase (приобретений внутри приложений).
Стартап MoPub является детищем бывших сотрудников Google и AdMob, одним из его инвесторов является Accel Partners.
Джим Пейн, гендиректор компании, сравнивал рекламную технологию MoPub, помогающую издателям регулировать поток рекламы от внушительного количества источников, с рекламными компаниями, типа AdMel и DoubleClick, но только в мобильной сфере. Также он сравнил свой закрытый рынок с рынками для демонстрации рекламы на ПК, отмечая явное отличие - информация, интересная для мобильных рекламодателей (к примеру, географические координаты).
Пейн считает, что его рынок будет особенно интересен для крупных издателей со значительным перечнем продуктов.
Рынок уже прошёл тестирование в закрытом бета-режиме, теперь он будет открыт для большего числа издателей и рекламодателей. Также Пейн добавил, что теперь необходимо будет совершенствовать информацию, которая поступает к рекламодателям.