Prosodic привлёк $1,4 млн. для аналитической платформы в Facebook
- 18 мая 2012 года 14:58
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Стартап Prosodic сообщил о привлечении $1,4 млн. посевного финансирования от компании Ignition Partners и нескольких бизнес-ангелов (Гарри Вайнерчука, блогера, известной личности Twitter,и знатока вин, Дэвид Ремер, генеральный директор сайта Remer и других).
Prosodic занимается разработкой интеллектуального программного обеспечения, которое работает в режиме реального времени для медиа компаний и брендов, взаимодействующих с потребителями в социальных сетях, в основном - в Facebook. Разработка Prosodic может порекомендовать брендам самое удобное время для публикации контента компании.
Ли Фатцингер, гендиректор Prosodic, объяснил необходимость данной платформы, которую он сам прочуствовал, работая в социал-медийном агентстве Nology Media. Он пояснил, что агентство публикует тысяч постов в Facebook для своих потребителей. Их невероятно большое количество замедляет процесс управления.
А Prosodic позволяет принимать предприятиям оптимальные решения о публикации, взяв за основу контент, публиковавшийся ранее, объяснил Фатцингер. Также отметил, что решение основывается на предпосылке отсутствия средних величин в социальных медиа. Лишь аудитория диктует, когда, кокой и сколько должен контента публиковать бренд.
Огромным преимуществом Prosodic является возможность сервиса предсказать перспективность контента. Платформа основывается на предшествующих публикациях бренда и информации о взаимодействии пользователей с контентом, в этих целях анализируют "лайки" в Facebook, @ ответы в Twitter, комментарии.
Инструмент оценивает реакцию аудитории во время публикации контента, на его тип, при этом различий между текстом, видео или изображения не делается.