Компания Qmerce планирует создать и настроить социальные игры под бренды
- 16 мая 2012 года 09:38
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Все большую популярность в сети получают социальные игры, помогающие брендам вовлечь пользователей во взаимодействие с компанией. Компании клиенты стартапа Qmerce смогут создавать такие игры самостоятельно.
Компания Qmerce предлагает предпринимателям крупных и мелких компаний дополнять их социальные сообщества своими социальными играми, в частности на Facebook.
Отметим, что идея вовлечения клиентов и пользователей не нова. Так, некоторые компании в целях привлечения пользователей к брендам, и поддержания их интереса к продукции применяют фирменные социальные игры, где достижения клиентов поощряется наградами.
Сегодня число клиентов стартапа Qmerce насчитывает более четырех десятков, причем в их число входят такие израильские сети как Pizza Hut и Crocs. Также на странице Facebook разработчики сообщают, что в игры компании сыграли 300 тыс сеансов.
Платформа Qmerce разработана для маркетинговых программ компаний и онлайн-ресурсов и дает им возможность создавать фирменные игры для определенной аудитории. Qmerce позволяет создавать социальные игры не затрачивая большого количества времени и средств.
К примеру, при помощи Qmerce компания Pizza Hut организовала кампанию в виде гоночной игры "Keep It Hot". В ней вместо гоночного автомобиля по улицам города мчится мотоцикл для доставки пиццы с логотипом компании на багажнике.
Виртуальные победы в гонках поощряются вполне реальными призами, такими как купоны на скидку или доставкой бесплатной пиццы. Моти Коэн, генеральный директор Qmerce, сообщил что в среднем пользователи тратят на игру около 50 минут.
Пока создание социальных игр на Qmerce осуществляется бесплатно. Однако, компания намерена ввести дополнительный спектр услуг с большей степенью настраиваемости, чем сейчас.