В рекламный стартап Adaptly инвестировали $10,5 миллионов
- 12 мая 2012 года 15:59
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Стартап Adaptly занимается управлением рекламными кампаниями в Facebook и оказывает помощь клиентам в покупке рекламы в социальных сетях Twitter и StumbleUpon.
В прошедшем раунде, который провела Valhalla Partners, Adaptly смог привлечь $10,5 миллионов. Также в число инвесторов вошли Vivi Nevo и Time Warner Investments. В предшествующем (первом) раунде инвестиций был значительно скромнее, в Adaptly инвестировали всего лишь $2,7 млн.
Компанию основали два молодых человека: 22-летний Гарретт Алом и 23-летний Нихил Сети, которые решили тоже оставить свой след в сфере рекламы в социальных медиа.
Нихил Сети рассказал, что за прошлый год Adaptly продемонстрировал валовой доход в размере $10 млн., который, по мнению владельцев, будет значительно превышен по итогам этого финансового года.
На сегодняшний день команду стартапа составляют 50 сотрудников, некоторые из них являются бывшими членами рекламного стартапа Invite Media, купленный несколько лет назад Google.
Стоит отметить, что компания имеет и прочие исторические связи, к примеру, в сфере инвестиций. Так, Нэт Тернет, СЕО Invite Media входит в число инвесторов Adaptly, а гораздо раньше обе компании получили средства от фонда First Round Capital из Филадельфии.
Возможно, что когда-нибудь Adaptly повторит судьбу Invite Media, и её покупка станет интересной, к примеру, Facebook, которые в последнее время рьяно скупает перспективные стартапы.