Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стартап Wrapp - антипод Groupon

Reuters сообщило, что за 2011 год в электронной коммерции главным словом являлся Groupon и большое количество его конкурентов, которые каждый день предлагают онлайн купоны, позволяющие покупателям экономить.

Но сегодня в розничной торговле более популярными стали социальные подарки - пользователи Facebook объединяются в соцсети, чтобы приобрести друг другу подарки.

Такие стартапы, как шведский Wrapp, запускающий в США филиал, привлекают в ходе венчурного финансирования миллионы долларов.

Ялмар Уинблад, ведущий исполнительный директор Wrapp, пояснил, что на данный момент ретейлеры находятся в поиске передовых, наиболее продуктивных способов стимулирования продаж в магазинах, без причинения вреда брендам.

Поэтому компания хотели увидеть реальную ситуацию того, как эффективно ретейлеры могут применить мегатренды социальных сетей и смартфонов.

Компания имеет свыше 25 американских партнёров, которые заключили соглашение на использование этого сервиса, к примеру, это H M, Gap, Sephora и Fap Velvet.

Мобильные сервисы Wrapp предоставляют возможность приобретать подарочные карты для друзей в Facebook, а погасить её можно при помощи мобильного приложения Wrapp в магазинах.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте