Стартап Wrapp - антипод Groupon
- 3 мая 2012 года 16:41
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Reuters сообщило, что за 2011 год в электронной коммерции главным словом являлся Groupon и большое количество его конкурентов, которые каждый день предлагают онлайн купоны, позволяющие покупателям экономить.
Но сегодня в розничной торговле более популярными стали социальные подарки - пользователи Facebook объединяются в соцсети, чтобы приобрести друг другу подарки.
Такие стартапы, как шведский Wrapp, запускающий в США филиал, привлекают в ходе венчурного финансирования миллионы долларов.
Ялмар Уинблад, ведущий исполнительный директор Wrapp, пояснил, что на данный момент ретейлеры находятся в поиске передовых, наиболее продуктивных способов стимулирования продаж в магазинах, без причинения вреда брендам.
Поэтому компания хотели увидеть реальную ситуацию того, как эффективно ретейлеры могут применить мегатренды социальных сетей и смартфонов.
Компания имеет свыше 25 американских партнёров, которые заключили соглашение на использование этого сервиса, к примеру, это H M, Gap, Sephora и Fap Velvet.
Мобильные сервисы Wrapp предоставляют возможность приобретать подарочные карты для друзей в Facebook, а погасить её можно при помощи мобильного приложения Wrapp в магазинах.