TigerGlobal вложил средства в стартап Freshdesk
- 2 мая 2012 года 16:42
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Стартап Freshdesk, разработавший программное обеспечение для обслуживания клиентов и поставляющий его на основе бизнес-модели SaaS (как услугу), получил 5 млн. долларов инвестиций от лид инвестора Tiger Global Management.
Accel Partners, предыдущий инвестор, тоже принял участие в раунде. Полученные средства направят на разработку новых функций своей технологии.
Также Freshdesk намерен расширить свою команду поддержки для утоления растущего спроса. Freshdesk является социальным программным обеспечением, помогающим компаниям поддерживать клиентов посредством телефонов, электронной почты и социальных сетей.
Шекхар Кирани из Accel Partners, член совета директоров Freshdesk, сообщил, что команды Freshdesk блестяще определяет потребности клиентов и включает новые возможности в своё решение.
Вновь привлечённые средства расширят диапазон компаний-клиентов - крупных и малых.
Freshdesk, создана в 2010 году Гиришем Масубутамом, экс вице-президентом компании Zoho Corp, она предоставляет программное обеспечение для поддержки клиентов на базе облачного интерфейса.
Социальная поддержка клиентов - передовой вид маркетинга, потому что миллионы пользователей Facebook и Twitter хотят высказать личное мнение по поводу сетей или же высказать недовольство.
А создание мощного бренда может быть реально при умении слышать клиента и сотрудничать с ним, считает Гириша Масубутама.
За последний квартал Freshdesk втрое увеличил клиентскую базу (до 700 клиентов). В это же время он осуществил запуск версию 2.0 собственной платформы службы поддержки, которая делает работу с клиентами ещё более лёгкой.
В этом году Freshdesk сообщил о деятельности по системе freemium, но для малого бизнеса программное обеспечение предоставляется бесплатно.