Не хотите работать - обращайтесь к стартапам
- 23 апреля 2012 года 17:35
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
В последне время ряд стартапов ищет иные подходы к идее объявлений о покупке-продаже посредством мобильной среды.
К примеру, компания TaskRabbit предлагает указывать работу или задание и сумму, в которую обойдётся клиенту решение его проблем, после задание получит группа "рабочих". Публикация задания возможна лишь после регистрации работающей кредитной карты в системе. По окончанию выполнения задания TaskRabbit возьмёт комиссионные и переведёт сумму на счёт исполнявшего работу.
Компания Zaarly предлагает покупку-продажу товаров с элементами сервиса. В мобильном приложении публикуем название товара, который хочется приобрести, временные рамки покупки, а далее уведомление распространяется всем остальным пользователям сервиса в округе. При этом процесс купли-продажи организован как игра: продавцы определённых товаров могут соревноваться между собой, снижая стоимость товара, заявленного в публикации.
Gigwalk - ещё одно решение мелкой работы, которую можно аутсорсить иным пользователям.
Здесь не предлагаются мелкие поручения, а даётся возможность быстро получить прибыль с корпоративных заказчиков, применяющих платформу.
К примеру, если хотите запустить новый ресторанный сайт и необходимы фотографии тысячи ресторанов, то разместите задание в Gigwalk, тогда любой пользователь сможет за копейки, центы или доллары пришлёт вам нужную фотографию. У вас сервис пробок? Публикуйте задание, и пользователи будут постоянно сообщать об очередных авариях на трассах, подтверждая это фотографиями.
Этот стартап создали три экс-сотрудника Yahoo, он уже получил $1,7 млн, в числе его клиентов значится разработчик GPS-навигаторов TomTom и ресторанный стартап MenuPages. Так как оплата за услуги проходит через Gigwalk, то компания существует на комиссии с каждой осуществлённой услуги.