Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания Startup Point организовала социальную сеть для инвесторов и старапов

Российская компания Startup Point, организованная при помощи бизнесмена Аркадия Марейниса, запустила новый одноимённый проект - социальную сеть для инвесторов и стартапов.

Создатели считают, что сервис позволит непрофильным вкладчикам включиться в бизнес, а это в свою очередь приумножить объем рынка в разы.

Генеральный директор Startup Point Виталий Акимов сообщил, что в созданной ими социальной сети инвесторы смогут лично контактировать со стартапами, просматривать их профили, давать советы по продвижению бизнеса.

Стартапы, в свою очередь, смогут ознакомиться с информацией о своих потенциальных партнёрах. На сегодняшний день социальная сеть насчитывает 350 инвесторов и 3600 проектов, ищущих средства на развитие.

Г-н Акимов пояснил, что пока на рынке интернет-стартапов крайне мало информации, обучающей, как правильно инвестировать средства и в какие направления. В результате, непрофильный инвестор, с уже заработанным капиталом, к примеру, на добыче нефти, оценивая успешность Mail.ru Group, Yandex или успешный выход Facebook на рынок ценных бумаг, сожалеет, что не предусмотрел это. Частные инвесторы не торопятся вкладывать средства из-за высоких рисков: отсутствия экспертизы, механизма соинвестирования и малого потока проектов.

Инвестор Игорь Мацанюк, экс-топ-менеджер Mail.ru Group, высказал мнение, что пока основной проблемой является не количество средств, а отсутствие прозрачности инвестиционной экосистемы.

Так, если компания сможет грамотно представить свой проект и выложить на сайт всю информацию о стартапе или об инвесторах, то это, вне всякого сомнения, станет положительным шагом для рынка. На сегодняшний день этот сегмент рынка информационно закрыт. Поэтому проекты, подобные американскому Angel.co, просто необходимы, констатирует эксперт.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте