Стартап, продающий лезвия по подписке, получил $1 млн. инвестиций
- 11 марта 2012 года 13:05
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Стартап Dollar Shave Club обещает обеспечивать своих пользователей пятью сменными бритвенными картриджами с двумя лезвиями за один доллар в месяц.
Социальные медиа станут единственным способом продвижения сервиса.
Доллар ежемесячно - самое демократичное предложение стартапа, также можно заказать месячную подписку на четыре картриджа с четырьмя лезвиями стоимостью в 6 долларов. Особо привередливым в вопросах бритья предлагается за 9 долларов получить "представительский пакет", состоящий из трёх картриджей, которые оснащены шестью лезвиями и увлажняющими полосками с витамином Е, алоэ и лавандой.
Цены у Dollar Shave Club отличаются от розничной стоимости в магазинах в десятки раз, поэтому многие задаются вопросами: как это удаётся и не обман ли это.
Основатель и глава сервиса Майкл Дабин рассказал, что причиной высокой розничной стоимости картриджей к бритвенным станкам является её маркетинговой составляющей.
Dollar Shave Club не собирается заключать многомиллионные контракты со знаменитостями, как это делают другие продавцы, а намерен осуществлять продвижение только через социальные медиа.
Первый проморолик Dollar Shave Club можно уже увидеть на YouTube ( кстати, его стоимость обошлась компании всего в $4500). Для постоянного подогрева интереса пользователей сервис намерен обновлять контент как минимум ежемесячно. В других социальных медиа сервис тоже отметится.
Майкл Дабин настолько уверен в успехе своего "детища", что, не таясь, раскрывает планы на будущее - увеличить линейку товаров из числа предметов мужской гигиены. Инвесторы проекта, видимо, тоже не сомневаются в будущем сервиса.
Dollar Shave Club уже смог привлечь около $1 млн. Первую долю в $100 000 инвестировала Science, другие средства добавили Kleiner Perkins Caufield Byers, Forerunner Ventures, Andreessen Horowitz, Felicis Ventures, Shasta Ventures и рядрм других бизнес-ангелов.