Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания Buddy Media решила расширить свои возможности, купив стартапа Brighter Option

Компания Buddy Media из Нью-Йорка сообщила о приобретении стартапа Brighter Option, известного как один из партнёров API Facebook и как перспективный, динамично развивающийся проект.

Buddy Media является одной из ведущих компаний, которая предлагает брендам технологии для работы с клиентами в социальных медиа. В мире бизнеса известны и высоко оценены корпоративные социальные продукты Buddy Media.

До последнего времени компания предлагала инструменты только для бесплатной активности (т.е. можно слушать, говорить и взаимодействовать).

Приобретение технологий Brighter Option позволит Buddy Media дополнить пакет инструментами для управления платной рекламой в социальных сетях, таким образом, их SMM-предложение для брендов станет более полным.

В 2010 году Brighter Option запустила SAM (Social Ad Manager) - это платформа для разных направлений, форм и размеров бизнеса, которая содержит инструменты для создания, контроля и анализа рекламных кампаний в Facebook.

Последнюю версию Social Ad Manager можно назвать впечатляющей, так как она включает программные интерфейсы Facebook Insights и рекламной платформы Facebook Ads.

Объединение с инструментами Buddy Media поможет SAM стать гораздо более эффективным решением для регулирования рекламных кампаний в Facebook. Возможно, что в будущем аналогичное взаимодействие будет налажено и с Twitter.

Из более двух десятков рекламных партнёров Facebook Buddy Media выбрала именно стартап Brighter Option, потому что решила приобрести не просто агентство, но и команду с технологией.

Стоит отметить, что Buddy Media будет продолжать реализовывать свои продукты отдельно, таким образом, клиентам не нужно будет платить за Social Ads Manager, если услуги рекламы им предоставляют другие поставщики.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте