Компания Buddy Media решила расширить свои возможности, купив стартапа Brighter Option
- 29 февраля 2012 года 10:28
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Компания Buddy Media из Нью-Йорка сообщила о приобретении стартапа Brighter Option, известного как один из партнёров API Facebook и как перспективный, динамично развивающийся проект.
Buddy Media является одной из ведущих компаний, которая предлагает брендам технологии для работы с клиентами в социальных медиа. В мире бизнеса известны и высоко оценены корпоративные социальные продукты Buddy Media.
До последнего времени компания предлагала инструменты только для бесплатной активности (т.е. можно слушать, говорить и взаимодействовать).
Приобретение технологий Brighter Option позволит Buddy Media дополнить пакет инструментами для управления платной рекламой в социальных сетях, таким образом, их SMM-предложение для брендов станет более полным.
В 2010 году Brighter Option запустила SAM (Social Ad Manager) - это платформа для разных направлений, форм и размеров бизнеса, которая содержит инструменты для создания, контроля и анализа рекламных кампаний в Facebook.
Последнюю версию Social Ad Manager можно назвать впечатляющей, так как она включает программные интерфейсы Facebook Insights и рекламной платформы Facebook Ads.
Объединение с инструментами Buddy Media поможет SAM стать гораздо более эффективным решением для регулирования рекламных кампаний в Facebook. Возможно, что в будущем аналогичное взаимодействие будет налажено и с Twitter.
Из более двух десятков рекламных партнёров Facebook Buddy Media выбрала именно стартап Brighter Option, потому что решила приобрести не просто агентство, но и команду с технологией.
Стоит отметить, что Buddy Media будет продолжать реализовывать свои продукты отдельно, таким образом, клиентам не нужно будет платить за Social Ads Manager, если услуги рекламы им предоставляют другие поставщики.