Groupon пробрела стартап Hyperpublic
- 21 февраля 2012 года 10:46
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Сервис коллективных скидок Groupon сообщил о приобретении стартапа Hyperpublic. Новая покупка Groupon станет средством улучшения взаимодействия с пользователями, а конкретнее с определением их местоположения.
Стартап Hyperpublic специализируется на разработке технологий, основанных на определении месторасположения пользователей. На рынке стартап существует уже более двух лет.
В Groupon данную сделку никак не комментировали, а вот Джордан Купер, генеральный директор Hyperpublic, рассказал, что сотрудничество с Groupon компания ведёт уже несколько лет. Данное решение и сотрудничество будет одинаково полезно обеим компаниям. Стоимость сделки не разглашается.
Штаб-квартира Hyperpublic пока обосновалась в Нью-Йорке. Сейчас компания занята разработкой определённых сервисов, позволяющие пользователям, посещая сайта, сообщать о своем месторасположении.
В обмен на личную информацию пользователь получает необходимый контент, зависящий от его координатов. Известно, что по условиям соглашения данная технология будет применяться только на сайтах Groupon.