Стартап Leadster развивает технологию платной IT-рекламы
- 1 февраля 2012 года 13:40
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
В последнее время в нашей стране становится популярна Интернет-реклама с оплатой за результат. В этой связи российский стартап Leadster планирует инвестировать 3 млн. долларов в технологию, которая помогает использовать модель оплаты рекламы в зависимости от ее результата (cost per action, CPA, гораздо эффективнее.
Первым из клиентов Leadster стал omlet.ru, который принадлежит компании МТС.
И. Пискунов, П. Буриан и А. Медведев являются учредителями стартапа. Первоначальные инвестиции в проект составили 1 млн. долларов. В ближайшее время планируется инвестировать дополнительные 2 млн. долларов.
По словам А. Медведева , сегодня уже сформировался спрос на контактную информацию потенциального клиента, заинтересованного в получении товара (так называемые Лиды). Единственной помехой в развитии этого рынка является недостаток контроля за качеством трафика. Стартап Leadster приобрел эту технологию у крупной американской компании за 300 тыс. долларов и локализовал ее под нужды российского рынка.
Новая технология включает систему автоматического контроля соответствия трафика геотаргетингу, релевантность источников трафика и др.
Уже существует договоренность с CPA-системами, поставляющими трафик, о подключении к системе Leadster. Свое партнерство со стартапом подтвердили CPA-системы Tradedoubler и Admitad. Согласно договоренности, компании-партнеры будут производить Лиды, а стартап будет осуществлять отбор и передачу качественных Лид клиентам.
По словам директора Admitad GmbH А. Бахманна, компания заинтересована в предложении Leadster, так как российский рынок еще не развит и многие веб-мастера этим пользуются, а клиенты не могут пока это отслеживать из-за отсутствия необходимых специалистов. Согласно финансовой стороне договора, партнеры Leadster получат 60-80% дохода.
Сам стартап будет отчислять фиксированную сумму каждый месяц за использование франшизы. В тестовом режиме уже были проведены рекламные кампании на крупных клиентах, таких как Omlet.ru. В результате за первый месяц работы технологии чистая прибыль стартапа составила 1, 5 млн. рублей.
По словам содиректора Digital BBDO В. Мельникова, сегодня сегмент рекламы с оплатой за результат динамично развивается. Многие клиенты, чья деятельность ориентирована на продажи, уже осведомлены о том, что такое СРА-модель.