Стартап NewBrandAnalytics привлек крупные инвестиции
- 21 декабря 2011 года 14:21
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
В рамках V инвестиционного раунда финансирования, проведенного New Enterprise Associates, компания NewBrandAnalytic привлекла крупные инвестиции в размере 26 млн. долларов. В роли инвесторов также выступили: Revolution Ventures, Quest Hospitality Ventures, The Entrepreneurs Fund и др.
Компания отслеживает и анализирует различные отзывы потребителей в социальных сетях Facebook, Twitter, Yelp и Trip Advisor. На сегодняшний день существует большое количество компаний, которые занимаются подобными исследованиями, но совсем на другом уровне, нежели NewBrandAnalytics.
Благодаря технологии NewBrandAnalytics можно наблюдать за деятельностью конкретной компании в конкретный промежуток времени при необходимости внося коррективы в работу предприятия. Отличия от аналогичной деятельности подобных компаний NewBrandAnalytics предоставляет рекомендации клиентам на основе подробного анализа всех данных.
Решением компании, является предоставление компаниям проанализированных отзывов клиентов, сопоставленных по региону, теме и местоположению. Помимо анализа данных, продукт обозначает те моменты, на которые стоит обратить внимание.
По итогам проведенного раунда финансирования в состав директоров NewBrandAnalytics вошли Гарри Уэллер (генеральный партнер NEA) и Том Гросси (директор NEA).