Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стартап NewBrandAnalytics привлек крупные инвестиции

В рамках V инвестиционного раунда финансирования, проведенного New Enterprise Associates, компания NewBrandAnalytic привлекла крупные инвестиции в размере 26 млн. долларов. В роли инвесторов также выступили: Revolution Ventures, Quest Hospitality Ventures, The Entrepreneurs Fund и др.

Компания отслеживает и анализирует различные отзывы потребителей в социальных сетях Facebook, Twitter, Yelp и Trip Advisor. На сегодняшний день существует большое количество компаний, которые занимаются подобными исследованиями, но совсем на другом уровне, нежели NewBrandAnalytics.

Благодаря технологии NewBrandAnalytics можно наблюдать за деятельностью конкретной компании в конкретный промежуток времени при необходимости внося коррективы в работу предприятия. Отличия от аналогичной деятельности подобных компаний NewBrandAnalytics предоставляет рекомендации клиентам на основе подробного анализа всех данных.

Решением компании, является предоставление компаниям проанализированных отзывов клиентов, сопоставленных по региону, теме и местоположению. Помимо анализа данных, продукт обозначает те моменты, на которые стоит обратить внимание.

По итогам проведенного раунда финансирования в состав директоров NewBrandAnalytics вошли Гарри Уэллер (генеральный партнер NEA) и Том Гросси (директор NEA).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте