Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стартап помогает узнать местонахождение Twitter-последователей

По мнению разработчиков стартапа TweepsMap, знания о том, где находятся ваши последователи в Twitter могут помочь в измерении эффективности маркетинговой кампании.

TweepsMap анализирует положение ваших Twitter-последователей и на основе полученных данных создает визуальную карту их местонахождения по городам, областям или странам.

Такие интерактивные карты позволяют оценить успешность маркетинговой кампании в конкретном регионе.

По словам основателя TweepsMap Самира Аль-Баттрана, определение месторасположения ваших последователей - это важнейший аспект маркетинговой кампании. Благодаря TweepsMap вы сможете узнать, необходимо ли корректировать маркетинговую кампанию в данном регионе, чтобы она достигла целевой аудитории.

На созданной TweepsMap интерактивной карте будут отмечены разноцветные галочки Twitter, которые обозначают количество последователей в конкретном месте. Красные галочки означают наибольшее число последователей, а желтые - второе место, по количеству последователей.

Существенной проблемой TweepsMap является то, что определенный процент пользователей Twitter не отмечает свое точное местонахождение в аккаунтах, а многие пользователи отмечают лишь страну, а не конкретный город проживания.

Число ежедневных пользователей, посещающих сайт TweepsMap насчитывает 1 тыс. человек. В ближайшее время компания планирует увеличить их количество и запустить "премиум"-услуги.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте