Стартап Vidyard как альтернатива YouTube
- 21 ноября 2011 года 16:15
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Новый стартап Vidyard собирается стать некой маркетинговой альтернативой популярного YouTube в сфере бизнеса. По результатам первого раунда финансирования стартап получил 1, 75 млн. долларов инвестиций.
Причем, в роли инвестора выступил также основатель YouTube Джавед Карим. Таким образом, YouTube является отправной точкой в деятельности стартапа, поспособствовав привлечению крупных инвестиций для Vidyard.
В частности, на YouTube стартап разместил рекламный ролик планшета BlackBerry PlayBook, который Vidyard продемонстрировал инвесторам.
Именно на примере этого ролика стартап и показал почему YouTube уже не является благодатной маркетинговой средой для бизнеса. Вокруг рекламного ролика планшета было размещено множество рекламы устройств-конкурентов, а в комментарии на первом месте базировалась информация о плохом его качестве. Что примечательно, помимо видеоролика зрители не получили никакой дополнительной информации о данном планшете и никакой возможности его приобрести.
Стартап обещает компаниям дать больше возможности контролировать свои рекламные ролики, размещение их без конкурирующей рекламы и с необходимыми "призывами" к совершению покупки или поиску дополнительной информации, а также необходимыми аналитическими данными.
Также с помощью Vidyard у компаний появится возможность размещать свою рекламу на Facebook или Twitter, оптимизировать рекламные ролики в поисковой системе, воспроизводить ролик на мобильных устройствах, например, Android, iOS. Но стартап сообщает, что без YouTube его альтернатива невозможна.
Поэтому стартап предлагает компаниям публиковать свою рекламу на оригинальном YouTube и получать аналитический отчет о количестве просмотров.