На рынке персонализированного поиска появился новый игрок
- 17 ноября 2011 года 21:00
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Как стало известно, стартап Trapit начал работу в режиме открытого доступа. Стартап представляет собой разновидность поисковика, с помощью которого можно осуществлять персонализированный поиск. В Trapit используются теже технологии, как и в приложении от Apple - Siri.
С помощью сервиса можно искать информацию на основе ключевых словах запроса, информации о пользователе и ресурсах, посещаемых им прежде. Система способна подвергнуть тщательному анализу несколько тысяч различных источников информации.
До недавнего времени Trapit был доступен только в бета-версии. В процессе поиска сервис предоставлял пользователям до 100 тыс. статей, соответствующим темам поисковых запросов.
Еще на стадии бета-версии сервису удалось привлечь 31% активных пользователей. Средняя продолжительность посещения сайта составила 24 минуты. Для Facebook, например, средняя продолжительность пребывания пользователя на сервисе равна 22, 53 мин.
За одно посещение пользователи Trapit совершают до 17 просмотров страниц. К тому же, новый сервис позволяет оценить релевантность предложенных статей, что учитывается в дальнейшем.
На сайте есть и колонка статей, релевантных запросам, совершенным ранее пользователем, которая постоянно обновляется.
Но Trapit не может быть использован только как поисковая система. Самое лучшее применение сервиса - это поиск новостной информации.