Стартап DisplAir выиграл кубок Техноваций
- 17 ноября 2011 года 20:42
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
По сообщению организаторов мероприятия, стартап, разработавший воздушный сенсорный экран, одержал победу в конкурсе инновационных технологических стартапов.
Основатели DisplAir показали специальный аппарат, который способен проецировать изображение прямо в воздухе. К тому же, этот экран может обладать запахом и быть осязаемым. Такой воздушный экран можно применять в рекламе и на развлекательных мероприятиях.
С помощью DisplAir можно создавать экраны от 7 до 142 дюймов. Экраны с диагональю от 7 до 50 дюймов уже прошли тестирование. Эти устройства различаются по габаритам и могут весить 8-40 кг. Изображение, проецируемое с помощью DisplAir, может быть двухмерным и трехмерным.
Благодаря системе компьютерного зрения DisplAir может реагировать на местонахождение пользователя в одной точке (one touch) или в нескольких (multi touch). Пользователь может изменять положение изображения в пространстве. Каких-либо дополнительных инструментов управления DisplAir не требуется.
На сегодняшний день рынок безэкранных проекторов в России мал. Годовой оборот такого рынка составляет около 1 млн. долларов.
Разработчики воздушного экрана надеются, что этот сектор на рынке оборудования для массовых мероприятий в скором времени составит 5% (170 млн. долларов).
Стартап планирует получение прибыли уже в 2013 году. Из всей линейки продукции DisplAir популярной моделью оказался экран с диагональю 33 дюйма с поддержкой multi touch.
"Кубок Техноваций" проходил при поддержке РВК, "РОСНАНО", "ВТБ Капитал" и "Синергия инновации".
DisplAir победил в номинациях "Лучший маркетинг проекта" и "Лучшая техновация". В качестве приза стартап получил 150 тыс. рублей и сертификат на оказание услуг "Первой патентной компании".
По мнению организаторов мероприятия, важным также является то, что к стартапу проявили интерес крупные инвесторы.
Призы также получили другие проекты: "Мобильная молочная кухня", который получил сертификат на бесплатный рекламный ролик; "Наземной инфраструктуры ГНСС", которые получили сертификат на маркетинговые услуги.
В финале приняло участие 10 проектов. Всего в конкурсе "Кубок Техноваций" участвовал 261 конкурсант.