Российский стартап займётся благотворительностью
- 14 ноября 2011 года 16:57
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Новый стартап 1Minute появился в Рунете, интересен он тем, что его пользователи исполняют необходимые рекламодателям действия, а заработок тратиться на благотворительные цели.
В состав команды входят 8 студентов ФИВТ МФТИ, которые работают под чутким руководством опытных специалистов в сфере формирования, маркетинга и развития проектов.
Сервис нацелен на организацию рекламных кампаний с разными видами носителей, при этом большая часть средств уходит на благотворительные цели.
Организаторы проекта сообщили, что сегодня проект запускает первую благотворительную акцию, которая закончится в конце декабря, а на полученные от акции средства будут приобретены новогодние подарки в детские дома. Для более эффективного осуществления поставленных задач, был организован интернет-ресурс с нужным инструментарием.
Средства, полученные от первой акции, планируется перечислить фонду "Милосердие". Далее проект будет забирать от 3 до 5% заработанных средств (для каждой акции он будет определяться индивидуально).
Пока инвестиций со стороны стартап не привлекал, поскольку проект стал лауреатом гранта Факультета Инноваций и Высоких Технологий МФТИ в размере 200 тыс. руб., пока это все имеющиеся у стартапа средства, на которые была разработана первая акция.
Организаторы проекта планируют получить инвестиционные вложения к февралю, чтобы к июню сформировать полноценную площадку с функциональным взаимодействием с социальными сетями, таргетингом рекламы и другим.
В США и Британии уже существует аналогичный сервис Socialvibe.com, которым в месяц пользуются более 200 млн. человек, для России идея проекта является новинкой.