Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


У Facebook появился еще конкурент

На этот раз в качестве альтернативы Facebook выступает стартап Unthink, пока находящийся на стадии бета-версии. Проект представляет собой некий "антиFacebook". Unthink уже получил инвестиции на сумму 2, 5 млн. долларов.

Идея создания проекта появилась случайно. Основатель Unthink Тампа Бэй Баркамп когда-то внимательно прочитала документ, с которым должны соглашаться пользователи Facebook при регистрации на популярном социальном сервисе, и поняла, что у людей просто нет выбора, ведь в противном случае они оказываются вне активного Интернет-сообщества.

Как объяснила основатель Unthink, особенностью ее проекта является то, что пользователи сами выбирают бренд, который будет спонсировать их страничку. В профиле пользователя отведено специальное место для новостей брендов, а сами пользователи могут установить определенные правила взаимодействия с ними.

Помимо этого, за общение с брендами пользователи получают баллы, которые потом трансформируются в скидки на продукцию самих брендов. К тому же, пользователь может вообще освободить себя от общения с брендами, заплатив всего 2 доллара в год.

Unthink также собирается конкурировать с Groupon, Twitter, LinkedIn. В настоящий момент пользователям предлагается перемещать видео и фотоизображения в Unthink со страничек социальной сети Facebook, используя для этого специальное приложение.

Помимо Unthink, пытающейся по-другому подойти к структуре социальной сети, чем основатель Facebook, одним из ярких проектов стал проект Diaspora, в котором пользователи могут полностью контролировать свои данные. Хотя, несмотря на уверения разработчиков сервиса Diaspora, пользователи так и не увидели проект в альфа-версии.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте