Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Farminers определила портрет российского стартапера

С этой целью Farminers и Slon.ru провели исследование, по результатам которого привычные стереотипы были разрушены.

Ранее считалось, что молодой предприниматель - это студент-старшекурсник, который вынашивает некую иллюзорную идею, обсуждает ее с друзьями и посещает иногда мероприятия, где надеется получить инвестиции или просто пообщаться со стартаперами. Такой портрет не соответствует действительности.

Для получения результатов, Farminers приняла 926 заявок от молодых стартаперов, желающих получить инвестиции. На основе этих заявок исследователи составили портрет стартапера.
Итак.

Согласно проведенным исследованиям, молодой стартапер - человек в возрасте 26-30 лет, с серезным высшим образованием (МИФИ, МГТУ им. Баумана, МГУ и др.). Преимущественно стартапы возникают в крупных городах, где есть технические ВУЗы: Санкт-Петербург, Новосибирск, Москва, Екатеринбург. Команда молодого стартапа обычно включает 2-3 человека (57%).

Из всех поданных заявок 36% стартапов ведут свои разработки в области B2B, и этим российские стартапы отличаются от американских стартапов.

По данным исследования сумма инвестиций в российские стартапы выросла в разы: 120-150 тыс. долларов в текущем году против 50-60 тыс. долларов в 2010 году.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте