Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Startup Weekend глазами очевидцев

27.09.2011 г. /Пресс-релиз/ В Москве на днях закончилась трехдневная 12я конференция из серии Startup Weekend, которая ежегодно дает возможность "стать на ноги" десяткам новых Интернет-проектов.

В сфере IT технологий в этом году было представлено 111 проектов, из которых к финалу дошли 55 и в итоге стали победителями - 3.

Представители киевского агентства интернет-маркетинга "Полоса" стали участниками данного действия и с радостью решили поделиться своими впечатлениями о прошедшем событии.
Все мероприятие проходило в новом и современном конференц-холе (Digital october). Желающих посетить мероприятие было настолько много, в первый день зал был полностью переполнен!

Формат мероприятия заключался в том, что участники должны были презентовать свой проект перед группой экспертов. Первый день был посвящен общим вопросам. Весь второй и третий день мероприятия проходили т.н. трубы - короткие презентации представителей СтартАпов перед экспертами. В целом хотелось бы отметить, что уровень презентаций желает намного лучшего.

Экспертам приходилось даже иногда прерывать выступления участников в самом начале!

Мы сделали для себя вывод, что основным залогом успеха "СтартАпа" является присутствие профессиональной команды sales-менеджеров, наличие четкой системы планирования и подготовленной презентации.

Конечно, эти факторы были выполнены не всеми участниками, и к концу третьего дня перед финальными презентациями, мероприятие покинуло 40 участников.

В этом году на Startup Weekend мы поехали только на разведку и уже сейчас планируем поездку на следующий год в качестве представителя своего СтартАп проекта.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте