Microsoft купило технологию стартапа Jinni
- 9 сентября 2011 года 21:00
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Microsoft сделало очередное приобретение. Новинкой стала технология стартапа Jinni, которая представляет собой семантический отбор фильмов и телешоу, причём классификация телешоу и фильмов может по сюжету, стилю, или настроению.
Технология сортировки фильмов и телешоу была лицензирована Microsoft не только для настольных, но и мобильных платформ.
О своих планах на приобретение Microsoft не распространяется, но, возможно, технология будет использована для отбора телешоу и фильмов по сюжету, стилю, или настроению.
Помимо этого существует мнение, что Microsoft найдёт применение технологии в новой версии Windows Media Center, подключённой к онлайновому магазину для Windows 8 и Windows Phone, где разработка сможет предоставить клиенту фильму по его интересам.
Подобным образом технология могла бы быть использована в сервисе Xbox Live Marketplace.