Accel проводит многомиллионный раунд для Birchbox.
- 18 августа 2011 года 22:35
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Стартап Birchbox доставляет по почте образцы косметики своим подписчикам. В рамках серии A финансирования, проводимой Accel Partners, стартап привлек около 10,5 млн. долларов инвестиций.
В финансировании также принимали участие First Round Capital, Forerunner Ventures, Harrison Metal и ряд бизнес-ангелов.
Компания Birchbox использует систему подписки по аналогии с другими похожими сайтами, например, Footzie. Согласно этой системе, каждый подписчик ежемесячно получает пробник косметики по почте. Подписчики получают 4 образца различной косметической продукции мировых брендов. Ежегодная подписка стоит 110 долларов.
Суть такой системы подписки заключается в том, чтобы познакомить людей с продукцией известных мировых брендов по привлекательной для подписчиков цене.
В результате пользователи оставляют видеообзоры, комментарии полученных пробников косметики. Если пользователи хотят приобрести понравившиеся им косметические продукты, они могут заказать их в Интернет-магазине компании.