Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Accel проводит многомиллионный раунд для Birchbox.

Стартап Birchbox доставляет по почте образцы косметики своим подписчикам. В рамках серии A финансирования, проводимой Accel Partners, стартап привлек около 10,5 млн. долларов инвестиций.

В финансировании также принимали участие First Round Capital, Forerunner Ventures, Harrison Metal и ряд бизнес-ангелов.

Компания Birchbox использует систему подписки по аналогии с другими похожими сайтами, например, Footzie. Согласно этой системе, каждый подписчик ежемесячно получает пробник косметики по почте. Подписчики получают 4 образца различной косметической продукции мировых брендов. Ежегодная подписка стоит 110 долларов.

Суть такой системы подписки заключается в том, чтобы познакомить людей с продукцией известных мировых брендов по привлекательной для подписчиков цене.

В результате пользователи оставляют видеообзоры, комментарии полученных пробников косметики. Если пользователи хотят приобрести понравившиеся им косметические продукты, они могут заказать их в Интернет-магазине компании.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте