Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


IPO стартапа Tudou прошло гладко.

Несмотря на настороженность инвесторов в связи с очередными потрясениями фондового рынка, публичное размещение акций Tudou прошло в запланированном диапазоне.

Инвесторы стали более осторожно относиться к стартапам из-за случившегося скандала и отмене в связи с этим 10 из 12 IPO. Нестабильная экономическая ситуация во всем мире затруднила выход стартапов на биржу. Но, несмотря на это, владельцам Tudou удалось разместить 6 млн.акций.

Tudou - крупнейший китайский онлайн-видеосервис, сходный с YouTube. С его помощью пользователи могут размещать, просматривать, и комментировать видео.

Доход сервиса формируется не только благодаря рекламе, но и от предоставления доступа к контенту пользователям различных мобильных сетей, например, China Mobile, China Unicom. Заявку на IPO компания подавала еще в прошлом году, но процесс выхода на биржу немного затянулся.

Компания Tudou была создана в 2005 году. В 2010 году количество пользователей компании составило 78,2 млн. человек. На сегодняшний момент количество пользователей Tudou составляет 90,1 млн. За этот период доходы компании сильно возросли.

Стартап Tudou планирует привлечь вырученные на IPO средства на расширение собственного контента и оплату трафика. Андеррайдерами компании на IPO выступили Credit Suisse, Deutsche Bank Securities и др. Сегодня на Nasdaku уже началась торговля акциями компании.

В приобретении компании Tudou ранее были заинтересованы Youku и Baidu.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте