Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый способ борьбы с конкурентами.

Недавно известный американский скидочный сервис BuyWithMe приобрел компанию социальной коммерции Scoop St, которая является основным его конкурентом. Сумма сделки не разглашается.

Стартап-компания Scoop St. работает на рынке Нью-Йорка с 2009 года. В своей работе стартап использует модель, похожую на модели Groupon и других скидочных сервисов.

Своим пользователям Scoop St. предлагает участие в разовых акциях Scoops. Такие акции действительны лишь при наличии большого числа участников.

Сервис также имеет раздел Experiences, включающий различные акции от брендов, и программу лояльности пользователей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте