Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стартап Go Try It On поможет подобрать одежду.

Принцип работы этого онлайн-сервиса заключается в том, что он позволяет пользователям размещать фотографии, снятые, например, на веб-камере, чтобы получить оценку о своем внешнем виде от других пользователей Интернет или профессиональный совет от стилиста в режиме реального времени.

Этот сервис стал довольно популярным, так как большая часть его пользователей - женщины. На днях стартап Go Try It On был проинвестирован на 3 млн. долларов. По словам представителей стартапа, в прошлом году они были профинансированы рядом крупных инвесторов.

Генеральный директор стартапа Марисса Эванс рассказала о возможном способе монетизации компании. По ее словам, теперь представители известных домов моделей могут критиковать одежду пользователей и предлагать свои бренды. В проекте уже участвуют Gap и Sephora.

Для пользователей, которые не хотят демонстрировать свои фотографии Интернет-сообществу, созданы специальные закрытые группы, в которую могут войти друзья и различные стилисты.

По словам Мариссы Эвантс, это приложение уже загрузили более 250 тысяч раз, а на сервисе Go Try It On оставлено уже около 10 млн. комментариев пользователей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте