Современный бизнес в Интернет.
- 15 августа 2011 года 20:42
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Латвийский стартап Reach.ly нашел новую возможность получения дохода через интернет. Как известно, социальные сети являются огромной совокупностью людей, которые хотели бы что-нибудь купить.
Здесь важно уметь найти тех, кого устроит ваше предложение. Reach.ly специализируется на поиске в Twitter сообщений пользователей, желающих побывать в каком-нибудь городе. Такая информация очень важна для отелей.
Система работает следующим образом: представитель отеля регистрируется на Reach.ly, используя свой аккаунт в Twitter; Когда представитель отеля выбирает города, где расположен этот отель, сразу же отображается список твидов тех пользователей, которые хотели бы там побывать.
Далее пользователю отправляется какое-нибудь сообщение с предложением услуг. Правда, услуги сервиса пока возможны только на английском языке.
По словам представителей Reach.ly, 20% пользователей относятся позитивно к подобным предложениям услуг, а 9% бронируют номера в гостиницах. Это отличный результат.
В будущем Reach.ly планирует привлечь помимо отелей организации, предоставляющие услуги по прокату автомобилей и авиокомпании.
Пока технология Reach.ly проходит апробацию, все услуги сервиса предоставляются бесплатно. В будущем стартап планирует включить платные премиальные услуги для своих клиентов.