Google покоряет рынок LBS
- 12 августа 2011 года 14:56
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
В последнее время компания-поисковик стала совершать покупки, которые толкают на мысль, что Google метит на рынок LBS.
Недавно Google поглотила стартап Dealmap, созданный в 2010 году в Калифорнии. Сервис специализируется на сборе информации о торговых предложениях из 450 источников и организаций, классификации их по местоположению, а далее предоставляет эту информацию через веб-сайт и мобильное приложение. Поглощённый стартап имел 15 сотрудников и около двух миллионов пользователей.
В 2010 году Google совершал попытки купить компанию Groupon за 6 миллиардов долларов, но позже запустил собственный сервис скидок Google Offers, известный уже в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Эти шаги уверенно направляют компанию на рынок LBS.
Очередным доказательством этому является попытка завладеть долей рынка информации о загруженности дорог ( этот сервис Google используется в 13 европейских странах). Два года назад вышло бесплатное навигационное приложение для мобильных телефонов Android с поддержкой GPS.
Аналитиков больше волнует финансовая сторона сделки с Dealmap, которая не разглашается. Dealmap собирает и распространяет предложения от торговцев, сетей общественного питания и других компаний. Например, если вы захотите сделать какую-либо покупку, будь то холодильник, мобильный телефон или компьютер, веб-сайт или мобильное приложение предоставит вам ближайшее предложение. Ежемесячно созданная сеть обрабатывает 75 миллионов запросов.
Эксперты уверены, что рынок локальных торговых предложений к 2015 году возрастёт до 10 млрд. долларов, а доход от локальной онлайн-рекламы уже к 2013 году будет равен 32 млрд. долларов.