Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стартап Hulu заинтересовал DirecTV

DirecTV - один из крупных в США провайдеров спутникового телевидения - проявил интерес к приобретению видеосервиса Hulu.

Абонентская база DirecTV замедлила свой рост, с этим и связан интерес к покупке онлайн-видеосервиса Hulu. У поставщика услуг платного ТВ появились проблемы с приростом абонентов в родной стране. Это происходит из-за массового перехода клиентов к более дешёвым или бесплатным интернет-видеосервисам, а также из-за общего упадка экономики.

По данным квартального отчёта за последние три месяца 2011 провайдеру провайдеру удалось подключить лишь 26 000 новых абонентов в США, хотя за тот же период прошлого года число новых абонентов равнялось 100 000. И хотя общий объём доходов компании растёт, новость о снижении количества абонентов спровоцировало падение акций компании почти на 6 процентов.

Исполнительный директор DirecTV Майкл Уайт, принимая участие в онлайн-брифинге, выразил надежду, что покупка Hulu станет для компании новым импульсом и даст возможность предложить клиентам пакет видеоуслуг для мобильных и домашних устройств.

Компания Hulu была создана в марте 2007 года медиагигантами News Corporation, NBC Universal, Walt Disney Company и управляющей компанией Providence Equity Partners.

Удача улыбнулась стартапу - за четыре года существования сервиса было привлечено около 30 млн. уникальных пользователей. Однако соучредители не нашли общий язык, к тому же дистрибьютеры компаний перестали платить за медиапродукцию, мотивируя это тем, что Hulu транслирует её бесплатно в интернете.

Выход напросился сам - нужно продать сервис. С начала июля у сервиса уже сменилось несколько предполагаемых покупателей, некоторые из которых уже окончательно отказались от его покупки.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте